пятница, 5 апреля 2013 г.

КАК ПРИВЛЕЧЬ ПАРТНЕРОВ В БИЗНЕС ЧЕРЕЗ БЛОГ


Тринадцатого ноября 2011 года Людмила Королева провела потрясающий вебинар   о том, как привлечь партнеров в бизнес через блог.

Хотя прошло уже много времени, но ко мне обращаются мои друзья, которым не удалось побывать на этом вебинаре, и те наши курсанты и партнеры, которые хотели бы еще и еще раз его послушать, с просьбой предоставить такую возможность. Я рада, что
 сегодня могу всем им  помочь.

Смотрите,  учитесь  и  будьте  успешны!



А если у вас есть свои фишки, поделитесь ними в комментариях.
Вам понравилась статья?
Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары?
Тогда подпишитесь на новости блога.

Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге.

Подписывайтесь сейчас! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий