воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Как ваше фото в интернете влияет на успех в бизнесе


Дорогие друзья, вчера я провела вебинар на тему: "Как ваше фото в интернете влияет на успех в  бизнесе".

В интернете даже больше, чем «на земле», справедлива известная поговорка: «встречают по одежке, а провожают по уму».
Люди в интернете не слышат ваш голос, не видят блеска ваших глаз, не ощущают вашей энергетики… Поэтому очень важно, как вы выглядите на той фотографии, с которой начинается ваше знакомство с людьми в интернете.

Хотели бы вы, чтобы ваши потенциальные клиенты и партнеры сами разыскивали вас? Чтобы не вы бегали за ними и уговаривали их, а они бегали за вами и уговаривали вас?
Для этого нужно сделать и поставить в качестве фото профиля правильную фотографию.

Именно этому и посвящен мой вебинар. Я буду очень рада, если все то, что вы увидите и услышите на этом ролике, привлечет к вам массу адекватных друзей и партнеров, а также поднимет ваш бизнес.

Смотрите этот ролик и пишите свои комментарии.



А вот как создать свой бренд в интернете и не только это вы сможете получить  в видео формате на нашем курсе «Технология построения бизнеса в сетиинтернет»

А это резервная копия комментариев к этой статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Это высказывания реальных людей, с некоторыми из которых Вы, вероятно, знакомы:

Ада, спасибо! Интересно все рассказано, теперь буду знать на кого обращать внимание. Хочу поставить Ваш тренинг на свой блог, с Вашего разрешения.
Ада, спасибо Вам за такой тренинг!

Эта тема действительно очень важна, к сожалению, нечасто о ней говорят.
Надеюсь, Вы не будете возражать, если я поставлю эту запись на свой блог - уверена, моим читателям эта информация будет так же важна.

Валя и Юля, спасибо вам большое.

Я буду только рада, если и вашим друзьям мои советы принесут пользу.
Это так важно, когда можешь быть полезной.

Ада, спасибо огромное за тренинг!

Я уже вижу первые результаты. 
Сразу после вебинара некоторые мои друзья в скайпе и в социалках поменяли свои фотки в профилях.
Если Вы не против - я тоже поставлю запись тренинга на своем блоге.
Это будет очень ценная информация для моих читателей.

Таня, я рада, что на твоих друзей это произвело такое впечатление.
Я на собственном примере убедилась, на сколько другие люди стали "притягиваться" после того, как я сменила свое фото во всех профилях.
Молодец, Ада! Главное, что ты очень подробно разобрала какие фото нельзя ставить, как фото профиля. Частенько бывает важнее показать, как не надо делать, чем как надо.
Мила, ты абсолютно права. Это так важно вначале знать, чего нельзя ни в коем случае делать, чтобы понятнее становилось, что делать нужно. А, главное, тогда понятно - почему делать нужно именно это.
Елена Алмаз31 января 2012 г., 1:23
Ада, спасибо за тренинг.Это моя любимая тема.В данном тренинге нашла для себя интересные моменты. Взяла на заметку!Мне и блог ваш очень понравился.Только полезный и ценный контент!!!Буду свои новичкам рекомендовать.
Спасибо, Елена!
Я рада, что мои публикации что-то новое и полезное Вам дали.
Елена, Вы ведь тоже профи. Поделитесь своими фишками.
 
Пусть мои читатели узнают больше.
Мы все будем Вам признательны.
Здравствуйте! Просмотрела конференцию, все очень понятно и доступно рассказано. Мне все понравилось, только вот для себя выявила одну неприятность. Придется менять фото на всех профилях, но это пригодится мне в дальнейшем. Буду исправляться.
Александр Крутиков.31 января 2012 г., 6:13
Здравствуйте! Посмотрел ролик, очень много узнал для себя полезного, как подобрать и представить своё фото. Спасибо. Александр Крутиков.
Александр, а какая часть тренинга для Вас оказалась более важной: какое фото ставить нельзя или какое должно быть?
Здравствуйте!Посмотрела видео-курс,очень много охватила полезной информации.Спасибо за полезные советы.Для себя очень многое взяла на заметку.С уважением Вера Матиек.
Вера, я рада этому.

Надеюсь, что и другие публикации принесут Вам пользу.
Ада, добрый день. Я второй раз слушаю ваш видео-ролик: «Как фото работает на ваш бизнес». Мой интерес к смысловой информации усилился.
Что нравится в статье и видео: это последовательная подача информации о том, как и какое фото должно использоваться в зависимости от ситуации.
Это могут быть: деловые встречи, корпоративы, торжество (свадьбы), …
Главное подробно рассказано, какую смысловую нагрузку несет то или иное фото. Много примеров. Это зрительно хорошо фиксируется.
 
Хорошо освещен дрейскод для мужчин и для женщин. Рассказано об этичности фото.
Если это деловая женщина, то она не должна слишком декольтироваться, чтобы ее не воспринимали, как секс партнера.
Какую смысловую информацию получила лично я.
Надо четко понять, что интернет общение – это встреча один на один. И знать, что если ваш профиль не вписывается в эти правила, вы потеряете своих потенциальных партнеров.
 
Именно, в - первые 3 секунды он составит о вас мнение, которое уже нельзя изменить.
Поэтому, надо оценить себя со стороны, сходить в фотоателье и сделать фото для профиля, а не для паспорта. Затем везде в интернете произвести замену. Главное оно должно быть одно, одинаковое, если хотите быть, узнаваемы.
Ада, ваша информация прекрасна. Преподнесено: обстоятельно, лаконично, спокойно и главное доходчиво. Работа достойна похвалы! С уважением Нелли Хадкевич.
Нелли, спасибо за такой детальный "разбор полетов".
Видно, что Вы не только вдумчивый и внимательный человек, но и очень профессиональный.
Я рада буду, если Вы на моем блоге расскажете и о своих фишках.
Здравствуйте Ада.Благодарю за Ваш урок.Очень полезная информация!Придется сделать хорошие фотографии и заменить ими все мои профили.Ещё раз благодарю за урок.С уважением,Зуев Игорь.
Спасибо, Игорь. 

Кстати, я смотрела Ваши фото. Просто нужно сделать крупнее, чтобы видны были глаза. А все остальное нормально.
Добрый день!Уважаемая  .Ада! Большое спасибо за очень важный,практический 

семинар. Ваши советы обязательно учту. Я очень рада,что могу общатcя с вами.
Мария, мне приятно, что могу помочь Вам.

Надеюсь, что и другие тренинги, которые Вы видите на моем блоге, дадут новый толчок Вашему бизнесу.
Александр Скурту31 января 2012 г., 14:02
Включил на просмотр данный видео урок глубокой ночью, думал пробегусь по нему быстренько, перематывая вперед. Казалось, что знаю, какая, примерно, должна быть фотография профиля...

Ада мне просто раскрыла глаза! Мало того, что я ни одного кадра не пропустил, смотрел все до последней минуты, так еще и, вместо того, чтобы лечь спать, начал лопатить все свои фото-альбомы в поисках нужной фотографии.
И оказалось, что из тех нескольких гигабайт, занятых под фото, нет ни одной правильной!
Большое спасибо, Ада, срочно иду фотографироваться...

Класс! Я на собственном опыте постигала справедливость выражения: "Встречают по одежке...". Особенно, когда приехала жить в Израиль.
А в интернете исправить первое впечатление вообще невозможно.
Так и возникли определенные правили общения здесь. И знать их необходимо, если хочешь чего-то добиться.
Наталья Тубольцева1 февраля 2012 г., 5:31
Здравствуйте! Просмотрела конференцию, все очень понятно и доступно рассказано. Мне все понравилось, только вот для себя выявила одну неприятность. Придется менять фото на всех профилях, но это пригодится мне в дальнейшем. Буду исправляться.
Наталья, это же здорово, когда человек признает, что в чем-то должен меняться. Это уже пол дела!
Только не затягивайте с фотографированием. И сделайте фото у профессионалов.
Здравствуйте, Ада! Спасибо за прекрасное изложение материала - буду подбирать "правильные фото"
Ирина, я всегда рада помочь.

У меня к Вам просьба: когда поставите "правильное фото", напишите, какие люди стали приглашать Вас к общению в Социальных сетях.
Это очень важно для меня и для всех моих читателей.

Очень хороший и исчерпывающий тренинг. Вся информация структурирована и "разложена по полочкам". Спасибо за Вашу работу! Тренинг помогает увидеть ошибки и сделать все правильно! Так, чтобы фотография и блог работали на тебя, а не против.
Вы правы, Марина. В интернете правило "встречают по одежке" работает еще точнее и быстрее, чем в обычной жизни. Интернет просто не дает возможности исправить впечатление. Потому что, взглянув на твое фото, человек - или заинтересуется тобою сходу, или так же сходу не станет даже читать то, что ты ему хочешь донести. И дружбу принимать тоже не станет. И все!
Большое спасибо, очень ценный урок, как произвести правильное первое впечатление на людей с помощью своей фотографии в профилях. Не думала, что этот вопрос имеет столько тонкостей и играет такое большое значение.
Конечно, Елена, очень важно, как вы выглядите на той фотографии, с которой начинается ваше знакомство с людьми в интернете. Ведь достаточно одного мгновения, чтобы человек, к которому вы обращаетесь в интернете, или начал общение с вами, или закрыл вашу страницу. И никогда больше не заходить на нее. Именно поэтому фото профиля нужно выбирать тщательно и вдумчиво.
Здравствуйте, Ада! Сегодня я я удовольствием посмотрела Ваш видеоролик-тренинг о том, как фото работает на бизнес. Вы так подробно описали ошибки профилей, что сразу хочется проверить - всё ли в порядке на всех профилях?
Алла, самый лучший опыт - это собственный. Именно он подсказал мне тему этого тренинга. И примеры все реальные. Из тех же сетей, в которых многие из нас общаются.

Я рада, что мои наблюдения пришлись Вам "ко двору".

Комментариев нет:

Отправить комментарий