понедельник, 8 апреля 2013 г.

6-й вебинар 1 семестра курса Академии 3Steam


Пролетели 5 недель -  закончился 1-й семестр 1-го набора курса «Технология построения дохода в сети Интернет» Академии 3Steam.

Конечно немножко грустно и нам, и нашим курсантам. День изо дня мы интенсивно общались письменно и в скайпе. Очень много и плодотворно работали вместе.
И вдруг - перерыв.

Но расслабляться некогда ни преподавателям, ни курсантам.
В ближайшие дни начинаем работу со 2-м набором 1-го семестра.
А у курсантов есть домашнее задание на каникулы. Некогда расслабляться: нужно подготовиться ко 2-му семестру. Кстати, если вы еще не записались на 2-й набор 1-го семестра, вы можете это сделать здесь прямо сейчас.

Сегодня у нас знаменательный день: наши курсанты получили Дипломы об окончании обучения и Дипломы за победу в конкурсе блогов и видео.

Было так приятно, как будто собственные дети получали их.

Я размещаю в этой статье запись 6-го вебинара, который провела Людмила Коолева.
Правда, эта запись не включает в себя демонстрацию и разбор видеороликов курсантов, это не для общего обозрения, а только для курсантов. 
Если кому-то из наших курсантов нужна дополнительная консультация, мы делаем это в частном порядке.

Смотрите вебинар, задавайте вопросы, делитесь своим опытом.


Вам понравилась эта публикация?
Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары?
Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге.
Подписывайтесь сейчас! 



А это резервная копия комментариев к этой статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Это высказывания реальных людей, с некоторыми из которых Вы, вероятно, знакомы:

Каждый выходной спешила на вебинары и каждый день спешила открыть домашнее задание и узнать, что нам сегодня задали. Грустно, что все закончилось. Скучать нам не придется, у нас много заданий на каникулы! Так, что до встречи на 2 семестре!
Конечно грустно, но и радостно тоже. Столько новых друзей!

И главное, очень приятно, что столько людей получили классные знания.
Я получаю громадное удовольствие, когда вижу какие блоги делают наши курсанты.
А с Вами, Наташа, я думаю, мы еще не один сезон будем дружить и сотрудничать.

Здравствуйте,Ада. Вчера я отправила Вам анкету, а сегодня получила повторное предложение написать анкету.Запуталась!? 6-ой вебинар прослушала - мне все понравилось и я согласна на учебу.Просто хочу уточниться по поводу учебы- Я с вами или за бортом???
Извините, Людмила, но я не вижу здесь Вашу фамилию и поэтому не могу подтвердить получение Вашей анкеты.
Свяжитесь, пожалуйста, со мной в скайпе. Мой скайп: ada.hrush
Сегодняшнее сообщение - это автоматическая рассылка.
Видео просмотрел,но все таки не понял до конца чему учит школа?Техническим моментам,раскрутке в интернете,рекрутингу или это все будет даваться в комплексе?Сколько по времени проходит обучение?Даются ли уроки в записи?
Сергей, мне понятно Ваше нетерпение.

Занятия начнутся точно в назначенное время - и Вы обязательно получите персональное приглашение.
Курс расчитан на 5 недель. Уроки наши курсанты получают тоже персонально в виде роликов.
В подробностях Вы все услышите на вводном вебинаре.
Кстати, Сергей, можете посмотреть статью об Академии 3Steam на моем блоге и получить ответы почти на все свои вопросы.

Я заполняла анкету и прошла отбор.Но,к сожалению,не смогла вовремя разобраться с почтой Gmail.com т.к. не слишком продвинутый пользователь. Теперь с почтой разобралась. А главное(это ответ на вопрос:зачем распрашивала учащихся об обучении)-теперь знаю,что все не так уж сложно и многие справились.Значит и я смогу осилить,если попаду во второй набор.
Вот и замечательно! К сожалению, Вы не пишите своего имени, поэтому мне трудно Вам помочь прямо сейчас. Но в любом случае, если Вы захотите научиться многим вещам в нашей Академии 3Steam, то Вам у нас обязательно помогут.
Ада спасибо! просмотрела ролик Столько информации Я очень болела и пропустила 2 последних вебинара И сейчас записи мне очень помогли,я практически все доработала

с уважением Лидия

Лидия, я очень рада, что наш опыт и наши уроки приносят людям столько пользы. 

Самую лучшую школу можно получить только у того, кто сам прошел через все "кочки" и еще не забыл это.

Просмотрела ряд роликов, все доступно и понятно. Есть чему подучиться, за эту неделю только положительные эмоции.Спасибо!!!
Людмила, то ли еще будет!..

Очень интересно будет узнать Ваше мнение о полученных у нас знаниях через 3-4 недели.
С нетерпением жду Ваш комментарий к концу курса.

Прошу прощения, не привыкла подписываться полностью. Исправляюсь предыдущий комментарий мой
Людмила, то ли еще будет!
И фото свое поставите, и в друзья моего блога войдете и даже научитесь свой блог сами сделать... Всему Вы научитесь в нашей Академии - и уже очень скоро будете здесь своими секретами делиться.



Комментариев нет:

Отправить комментарий