четверг, 11 апреля 2013 г.

1-й вебинар 4-го набора курса Академии 3Steam

29 июля Людмила Королева провела 1-й вебинар 4-го набора 1-го семестра курса «Технология построения дохода в сети Интернет» Академии 3Steam.

Это единственный вебинар, который  выставляется в записи. С ее разрешения я публикую его на своем здесь.
Остальные вебинары в записи выставляться не будут.
Почему? Это Королева объяснила на самом вебинаре. Послушаете запись и убедитесь, что это правильно.
Мы решили 1-й вебинар все-таки поставить в записи,

так как вначале всегда есть «опоздашки» и путаница у наших неопытных курсантов.

Сразу хочу принести извинения за качество записи, обычно у нас чистая и качественная запись.
Но в этот раз, видимо, была не очень хорошая связь, и есть потрескивания в записи, но они не сильно мешают.

Вебинар шел почти 2 часа. Обычно наши вебинары идут час или чуть больше часа.
Но к 1-му вебинару добавляются еще и очень важные моменты по организации курса и поддержке наших курсантов.
Вебинар разделен на 4 части для удобства работы с ним.

Часть 1. История Академии 3Steam и ее особенности.



Часть 2. Программа курса и его отличия от всех других курсов.



Часть 3. Ценные советы по домашних заданиям 1-й недели курса.



Часть 4. Ценные качества для отбора целевой аудитории.



Посмотрели? Теперь приступайте к действиям.
Напишите о том, что вы открыли для себя из этого вебинара.

Если Вам понравилась эта публикация и Вы хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары - подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге. 
Подписывайтесь сейчас! 


А это резервная копия комментариев к этой статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Это высказывания реальных людей, с некоторыми из которых Вы, вероятно, знакомы:
Татьяна Колесниченко2 августа 2012 г., 13:29
Добрый вечер!!! Спасибо огромное за всё что вы делаете . Я очень рада ,что прохожу обучение. Для меня всё познавательно, полезно и важно.
Ада Хрущ3 августа 2012 г., 0:27
Татьяна, я тоже надеюсь, что не только для Вас это так важно и полезно. Очень радует и вдохновляет, что многие наши курсанты из прошлых наборов не только приходят к нам еще и еще раз, но и приводят своих друзей, партнеров и просто знакомых. Это потому, что мы идем "в ногу" со всеми обновлениями в интернете. И сразу же рассказываем об этих изменениях, показываем новые фишки.Татьяна, надеюсь, у Вас все получится!

angrej vituskin11 августа 2012 г., 8:48
какие вы все меркантильные?научитесь тратить и сразу же научитесь зарабатывать:(((
Ада Хрущ11 августа 2012 г., 13:31
Трудно научиться тратить то, чего у тебя нет. 
А вот, если чего-то сильно захотеть, то найдешь способ и заработать, и правильно потратить.
Любовь Голикова3 августа 2012 г., 20:29
На многих была вебинарах,но с таким сталкиваюсь впервые.Молодцы!!! Просто супер!!! Столько вдохновения и действий я получила. Огромно Вам спасибо! С уважением,Любовь Голикова.
Ада Хрущ4 августа 2012 г., 0:44
Любовь, то ли еще будет. Это только начало. Сейчас завершается первая неделя обучения и я вижу на сколько стали профессиональнее вопросы наших курсантов, на сколько смелее и правильнее они стали действовать в интернете. Это помогает и нам определять новые темы уроков и новые методики подачи.
Мы вместе учимся.
Ирина Лупанова4 августа 2012 г., 0:35
Волей случая и волей судьбы я попала на это обучение. Я "заскочила в последний вагон уходящего поезда". Уже долго я мучилась вопросом у кого же поучиться интернет-бизнесу и технологиям? Узнав о обучении 3Steam я приняла решение в течении считанных минут. Я присоединилась к курсу, когда обучение уже началось, мне пришлось очень активно выполнять домашние задания и догонять и этом вебинар я слушала, уже выполнив 5 первых уроков. Я в полном восторге! От организации процесса обучения, от качества и глубины даваемой информации, от манеры и техники подачи материала, от того как соединены теория и практика. Выполнение упражнений даёт огромное удовлетворение! Ты не просто слушаешь, наполняясь обрывками не связанной информации, ты сразу, тут же делаешь шаг за шагом и видишь реальный результат своей работы. 6 правил Жиглова очень уместны. Очень интересны и показательны характеристики людей по возрастам. Слушая вебинар, прямо делала заметки для себя, понимая, что их надо перечитываь и усвоить для жизни. Например о том, что очень важным является умение выполнять команды. Если Вы не хотите не любите не будите выполнять команды, Вы никогда не станете лидером. О необходимости во время обучения встать на позицию ученика, закрыть на время всё что знаешь и только принимать.О том, что низкая фокусировка на целе даёт низкое воспроизведение и конечно, Гандапас: "Они научились сначала так улыбаться и лишь потом стали успешными". Огромное спасибо за вебинар! Действительно вдохновляет! Пойду доделывать , у меня ещё остался 6й урок, мне уже сбросиле необходимую для этого ссылку. Спасибо! Успехов! С уважением, Ирина Лупанова
Ада Хрущ4 августа 2012 г., 1:09
Ирина, трудно что-то добавить к такому высказыванию.
Надеюсь, что Вы еще очень многое для себя откроете, благодаря нашей Академии.
Лоскутные вещички от Галины5 августа 2012 г., 10:10
Добрый вечер! Ада,думаю, что сейчас у меня всё получится.Сейчас -повторение-мать учения.Спасибо, что Вы помогаете.Надеюсь на успех.
Ада Хрущ5 августа 2012 г., 11:27
Галина, я тоже на это надеюсь.
Тамара Клёнова5 августа 2012 г., 23:27
Ада, спасибо, что приняли меня на повторный курс обучения в Академии! Я сейчас другими глазами увидела домашние задания. Теперь я так не волнуюсь и работа идет лучше. Мне кажется, что в предыдущем наборе и вебинары не совсем понимала, теперь все понятно, познавательно и очень интересно. Спасибо Вам.
Ада Хрущ6 августа 2012 г., 2:22
Тамара, ведь не зря говорится, что повторение - мать учения.
Не только Вы по-другому воспринимаете материал, но и многие темы по-новому подаются. За эти пару месяцев произошли изменения в интернете - и это сразу нашло отражение в роликах. Поэтому нашим курсантам не приходится в одиночку справляться с обновлениями в интернете. Это тоже очень важно.
Ада Хрущ6 августа 2012 г., 9:49
Наталья, сегодня каждый из нас может сказать, что у него "появилась уникальная возможность начать свою новую жизнь в интернете, навести порядок в своей голове и в инструментах, которые мне нужны для того, чтобы достойно выйти в интернет, представить себя и реализовать свои таланты." Это цитата из Вашего комментария.
И добавить к этому уже нечего. Именно для этого была создана Академия 3Steam.
Наталия Романюк7 августа 2012 г., 3:40
Здравствуйте!Я случайно узнала о Вашей школе.Решила попробовать и зашла на вебинар.Очень понравилось.Людмила профессионал своего дела.У нее замечательные помощники.Очень качественное обучение с помощью роликов.Все разложено по полочкам.Так держать!Академия 3Steam-это супер!
С удовольствием учусь и набираюсь опыта.
Ада Хрущ7 августа 2012 г., 5:31
Наталия, надеюсь, что с таким настроением Вы одолеете все наши премудрости. И блог классный сделаете и свой первый ролик... И Диплом Академии получите.
Татьяна Галкина9 августа 2012 г., 10:25
Здравствуйте! Всем, кто будет читать!
Сегодня, я хочу поделиться своими впечатлениями о 1 вебинаре Академии 3Steav.Если сказать, что впечатления очень хорошие, то значит ничего не сказала.Вебинар - супер! Я не первый день уже в интернете и много слушала очень хороших вебинаров, но академия дает не только знания, но и практические навыки. Самое ценное то, что все знания даются поэтапно, очень четкое объяснение с показом, плюс индивидуадьная и групповая помощь. Что еще важно - Академия ВОСПИТЫВАЕТ правильное поведение , отношение к себе и к бизнесу, к окружающим. Все мы, в основной своей массе, дети социализьма, и нам трудно перестроиться, менять свои привычки, брать ответственность за свою жизнь и своих близких - на себя.
Что я узнала нового, так то, что надо продвигать себя - любимую и больше никого. Повторила советы Глеба Жиглова, восхитилась знаниями, экспертностью, терпением и добротой Людмилы Королевой. Спокойный, красивый,в меру требовательный голос - завораживает - хочется слушать и слушать. Я очень довольна, что попала на обучение в академию и уверена, что теперь получу ответы на все свои вопросы и необходимую помощь. Организация обучения очень четкая и продуманная.
Спасибо, что вы есть!
Ада Хрущ10 августа 2012 г., 2:22
Вы правильно заметили, Галина, в Академии учат не только техническим премудростям работы в интернете. Прежде всего здесь учат правильным оценкам ситуации, которая может возникнуть, и тому, как ее можно "разрулить". И конечно же, методам современного бизнеса через интернет.
Мы очень рады наблюдать, как с каждым новым уроком меняются не только навыки, но и взгляды наших курсантов на возможности жизни в интернете.
Ольга Винидиктова12 августа 2012 г., 8:19
Ада, спасибо Вам и остальным модераторам во главе с Людмилой Королевой, что Вы создали и продолжаете обучение новичков в Академии 3Steam . Хоть я и закончила первый семестр, но продолжаю заходить на Ваш блог и всегда нахожу что-то новое, что позволяет мне постоянно совершенствовать свой блог. Благодарю Вас за труд и профессионализм.
Ада Хрущ12 августа 2012 г., 11:31
Ольга, Ваше признание нашей деятельности особенно приятно. Ведь Вы наблюдаете, как меняются во времени темы наших уроков и как быстро мы реагируем на все перемены в интернете. Если Вам это до сих пор интересно, важно и приносит результаты - значит, все высший класс.
Татьяна Колесник13 августа 2012 г., 23:28
Первый вебинар 4-го набора прошел как всегда на высоте,так как я вторично обучаюсь в Академии,то увидела множество новых фамилий из разных стран СНГ и зарубежья,но и старые курсанты остались доучивать то,что недопоняли или не смогли во время доделать на своем блоге.Спасибо всей команде Академии за терпеливое участие,теплоту и пошаговое разъяснение заданий.Буду стараться выполнить все на 5.
Ада Хрущ14 августа 2012 г., 1:12
Это, наверное, правильно, когда люди хотят овладеть какими-то навыками, то они повторяют уроки. Это закономерно. В интернете, как в спорте - нужно внимательно слушать тренера и все многократно повторять. Только тогда станешь чемпионом.
Сергей Ушаков28 сентября 2012 г., 6:04
Я прошел обучение на 4-м наборе, многому научился и даже умудрился получить диплом в конкурсе блогов, но чувствовал себя не очень уверенно и сделанное мной не все нравилось. Поэтому я решил пройти обучение повторно на 5-м наборе. Уже на 1-м семинаре я понял, что принял правильное решение, т.к. на фоне того, что знаешь какой должен быть результат, понимаешь на что необходимо обратить особое внимание, и информация воспринимается совсем по другому, более целенаправленно.
Ада Хрущ28 сентября 2012 г., 7:20
Сергей, Вы совершенно точно заметили, что, когда человек обладает уже определенным запасом знаний, то даже при повторении казалось бы известной темы, он начинает видеть те детали, которые раньше не замечал. И причинно-следственную связь между некоторыми действиями, без которых невозможна самостоятельная работа.
Более того, для каждого набора мы обновляем свои уроки в свете всех перемен в интернете за короткий период между наборами.
Именно поэтому многие наши курсанты приходят на повторный курс. Усердно учатся сами и приводят своих друзей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий