воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Секреты скайпа


Вчера Валентина Борисова провела замечательный  вебинар на тему  «Секреты скайпа».

Тема очень обширная и важная практически для всех, кто общается в скайпе. А уж для тех, кто делает бизнес с помощью интернета, без тех фишек, о которых поведала Валентина, вообще не обойтись.
А теперь постигайте все секреты скайпа и успешно применяйте их в своем бизнесе.




Более подробно о скайпе и других интернет премудростях
пойдет речь в видео формате на курсе "Технология построения дохода в сети Интернет", который начнется уже 29 января.

Если Вы еще не зарегистрировались на курс, то хочу Вас обрадовать, что до 25 января у Вас еще есть возможность зарегистрироваться на курс и получить его бесплатно.

Для этого можете  заполнить форму регистрации на курс, а потом заполнить и отправь мне анкету.

Обязательно заполните и отошлите анкету! Без анкеты запись в группы обучения невозможна.


Вы всегда можете со мной связаться:


ada.hrush



ada.hrush@gmail.com



А это резервная копия комментариев к этой статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Это высказывания реальных людей, с некоторыми из которых Вы, вероятно, знакомы:
Ада, спасибо. Это отличный инструмент, всегда помощник под рукой.
Верно, Валя. Я давно пользуюсь скайпом для разных целей. Но из твоего тренинга все-равно узнала какие-то вещи, которые сразу взяла на вооружение.
Ада, спасибо большое!
Алекс, надеюсь, что Вам понравился не только этот вебинар.
Кстати, 29 января начинается курс в академии "Технология построения дохода в сети Интернет", на который Вы еще можете успеть. Если Вам, конечно интересна эта тема.
Я полностью согласна с Валентиной, этот инструмент всегда под рукой, тем более, что у него оказалось намного больше полезных функций, чем я догадывалась ранее.
Спасибо Валентине за такую подсказку!
Юля, мне очень приятно, что этот ролик о секретах скайпа, каждому из нас открыл какие-то фишки. 
Валя так детально обо всем рассказала. Спасибо ей!
Отличный вебинар Валя провела. Пару секретов и для себя отметила.
Классный вебинар! Я рада, что и я сама, и многие читатели моего блога нашли для себя фишки в этом ролике.
Спасибо! Прекрасный вебинар!
Все просто и понятно.
 
Я тоже для себя взяла оттуда кое-что новенькое
Согласна с тобой, Таня. Удивительно, но я тоже услышала на этом тренинге вещи, которые прежде не знала.
Как доктор,хочу отметить :
1.отличную память Валентины Борисовой
2.спокойный тон изложения
3.интеллигентное общение
Лариса, я с Вами совершенно согласна.
Но со времени этой публикации прошло какое-то время - и появились новые версии скайпа с новыми возможностями (в интернете все очень быстро меняется). Об этом в нашей Академии есть совершенно потрясающий урок. Надеюсь, что Вы его уже получили и оценили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий