понедельник, 8 апреля 2013 г.

В Академии 3Steam начался первый семестр!

Вчера, 29 января начался первый семестр в Академии 3Steam. 

Мы все очень волновались перед началом. Столько людей из разных стран и  с различной интернет подготовкой…

Но премьера удалась!

Совершенно блестящий вводный урок Людмилы Королевой вдохновил даже самых неподготовленных курсантов.

Я с радостью делюсь с вами, мои читатели, записью вчерашнего урока.
Смотрите, слушайте, задавайте вопросы и делитесь своими впечатлениями. 


Вам понравилась статья?
Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары?
Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге.
Подписывайтесь сейчас! 


А это резервная копия комментариев к этой статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Это высказывания реальных людей, с некоторыми из которых Вы, вероятно, знакомы:

Присутствовал на первом вводном уроке. Сразу видно, что Людмила прекрасно разбирается в теме ведения бизнеса в сети, отличный преподаватель, у такого человека хочется учиться и всем рекомендую, кто не попал в этот семестр, обязательно запишитесь на следующий!
Спасибо, Александр, за теплые слова. Я просто люблю то, что я делаю. Или вернее делаю то, что люблю.:-)
Александр, как я с Вами согласна!

У профи всегда есть чему научиться. Особенно, если человек не только профессионален в своем деле, но еще и умеет передавать свое мастерство.

Ада, умение передать своё мастерство характерно и Вам. С такими наставниками можно всему научиться. Думаю, курсанты об этом скажут,по завершению семестра.
Спасибо, Валентина,

Мы друг у друга учимся и становимся профессиональнее значительно быстрее, чем другие люди именно потому, что способны учиться. 

Мы - команда единомышленников.
Наталья Тубольцева3 февраля 2012 г., 2:04
Я являюсь курсантом Академии! Первое впечатление- Людмила Королева грамотно и доступно проводит уроки. Приятно слушать человека, который знает свое дело и с удовольствием делится своими знаниями с другими.
Кроме того, Людмила окружила себя замечательной командой. Умение передавать свои знания аудитории присуще и Вам, Ада. Моя уверенность в том, что я на правильном пути только возрастает. Я многому у вас учусь.
Спасибо, Наталья.

Вы правы - за сильным и профессиональным лидером всегда стоит дружная и профессиональная команда.

Мне очень приятно, что Вы нашли столько полезного для себя в нашей Академии 3Steam.
Я дважды слушала вебинар: «В Академии 3Steam начался первый семестр!».

Что он мне дал полезного, и где хочу это применить? Здесь рассказано, что для привлечения большого числа слушателей вебинара, был использован вирусный маркетинг. Этот метод показал не обыкновенный результат.

Всего за 2 недели было подписано огромное количество слушателей. Я обязательно возьму на вооружение в дальнейшем в своей работе. 
Рассказана история создания академии. Для всех обучающихся прослеживается хорошее утверждение: «Чтобы научиться чему то новому, надо отказаться от старого. Много трудиться». И чтобы добиться хороших успехов, надо говорить - сделаю. Научиться выполнять команды, быстро и четко.
А теперь хочется сказать хорошие слова о ведущей вебинара, Людмиле Королевой. Ваш голос действует завораживающе. Исходит, какая то, легкость. Присутствует ирония, шутки. Вы вступаете в диалог со слушателем.
Все эти методы позволяют хорошо воспринимать информацию и не уставать. С уважением Нелли Хадкевич.

Нелли, Вы просто "зрите в корень". Очень важно не только ЧТО говорить, но и КАК.

Я очень рада, что информация на моем блоге полезна людям.

Для меня было очень полезно прослушать это занятие. Хотел бы тоже научиться так излагать, преподносить материал. Так доброжелательно, тактично побуждать слушателей производить конкретные действия. Я узнал, открыл для себя некоторые рабочие инструменты, которыми раньше не пользовался. После этого занятия я почувствовал гораздо сильнее потребность узнавать, учиться и просто действовать. Спасибо за Ваш профессионализм и полезный труд, нужный людям.
Вы правы, Александр: доброжелательность и тактичность преподавателя помогает ученикам преодолеть какие-то свои страхи перед новыми для себя вещами. Это - талант.
Мне очень приятно слышать такие отклики на наши действия.
Вера Матиек4 февраля 2012 г., 6:36
Большое Вам Спасибо за полученную информацию. Рекомендации для меня оказались очень полезными и содержательными.Применяю методики на практике, не легко. но появилась уверенность и желание. Вебинар прошел дохотчиво, ярко .Я рекомендую вебинар многим, кто хотел бы выделить главное при планировании и постановке своих целей.
Спасибо, Вера. Это замечательно, что уроки нашей Академии так полезны Вам и другим нашим курсантам. Верю, что и Вашим друзьям эти уроки будут не менее интересны.
Я являюсь курсантом академии.

Первое впечатление,приятно слушать.

Все уроки грамотны и доступны.
Спасибо за Ваш труд.
Я думаю,что я у Вас научусь многому и полезному.
С уважением Владимир Бордюг.

Владимир, спасибо за такую оценку нашего труда.
Я тоже считаю, что все наши курсанты научатся массе важнейших вещей. Причем уровень технической подготовки совершенно не мешает каждому курсанту узнать массу секретов и использовать их в своих бизнесах.
Спасибо Ада за приглашение на Ваш Блог!

Ваш блог действительно создан интересно, дружелюбная обстановка, прекрасный интерфейс, очень много полезной и содержательной информации.

Успехов и удачи Вам!
С Уважением, Дмитрий Купчинаус!  

Дмитрий, спасибо Вам за такой отзыв о моем блоге.

Я знаю, что Вы - профи в интернет бизнесе. Может, поделитесь с моими читателями своими фишками на тему общения в интернете.

Мы будем Вам очень признательны.
Ада,спасибо Вам за приглашение в Академию 3Steam.

Хочется тоже стать таким профи в интернете как Вы и Людмила Королева. Очень четкое и тактичное ведение бизнеса. Нравится также быстрое реагирование на изменение потребностей курсантов. Темп работы высокий, особенно при такой занятости, как у меня. Но постараюсь успеть и выполнять все задания. Думаю, что научусь здесь очень многим полезным вещам. С уважением, Ольга Лубенская.

Ольга, мне очень приятно, что Вы нашли для себя много полезного в наших уроках. А что касается темпа, то тут по поговорке: 

"трудно в ученье - легко в бою"!

Надеюсь, что во втором семестре Вы узнаете вещи, которые вряд ли где-то еще сможете взять.
Я буду очень рада такому курсанту.

Регистрировался на 1 курс,но сначала не выдержал потока писем на почту и попросил Аду убрать меня из списков Академии.

Потом получил повторное приглашение на третий семестр и начал обучаться.Я потерял время,это плохо.

Даже из вебинара,если слушать внимательно,можно почерпнуть многое.Людмила проводит занятия простым ,доступным языком,а так же все остальные модераторы курса Академии СУПЕР!
Я очень доволен,что начал проходить обучение у этой команды.
Огромное спасибо за ваш труд.

Все верно, Сергей, если человек на самом деле хочет что-то постичь, ему не мешают никакие побочные (тем более временные) явления.

Теперь наверстывайте. Вы - человек настойчивый и пунктуальный. У Вас все получится.

Ада, в первую очередь говорю "СПАСИБО!!!" именно ВАМ! Вы очень заботливо и тактично напоминали о регистрации на курс. Спасибо, Ада! Вы действительно предложили серьёзный инструмент для видения бизнеса, который я так давно искала.

Во вторую очередь благодарна Людмиле Королёвой. Людмила, низкий ВАМ поклон за ваш труд!!! СПАСИБО!!! За то, что у вас такая дружная и грамотная команда! За ваше умение рассказать о сложном просто и доступно! За то, что именно от Вас я услышала такую простую истину, что "раскручивать необходимо своё имя, а не компанию, чью продукцию я продаю". СПАСИБО!!!

С вашей Академией я становлюсь разносторонним ПРОФИ! ...и это только первая неделя! С вашим темпом обучения стала собранней и уверенней! 
С уважением, Галина Сергеева.

целеустремленными курсантами не только приятно работать. Вы сами помогаете нам внимательно следить за "всемирной паутиной". Поэтому постоянно совершенствуются наши уроки. Ничего не упустить и донести до курсантов - это наша главная задача.Галина, и Вам спасибо! С такими серьезными и 




Комментариев нет:

Отправить комментарий