четверг, 11 апреля 2013 г.

Самые секретные секреты от Академии 3Steam

Вот и закончился 1-й семестр 3-го набора нашего курса «Технология построения дохода в сети Интернет».

Мы провели вместе с нашими курсантами пять замечательных недель.
За это время они многому научились, создали чудесные блоги и свои первые, но замечательные, видеоролики.

Этот вебинар был больше похож на праздник или выпускной бал.
Наши курсанты так и написали об этом в нашем оперативном чате.

На этом вебинаре Людмила Королева раскрыла некоторые секреты раскрутки бренда и дала
советы эффективной работы.

Мы поздравили победителей конкурсов и посмотрели ролики победителей.

В общем, было здорово.
Я хочу разместить здесь ссылки на блоги и видео наших победителей. Смотрите их, пишите им комментарии.
Они просто молодцы – всего за пять недель из начинающих пользователей превратились в замечательных мастеров. Мы, модераторы, очень гордимся своими курсантами и собою, конечно - ведь это мы их научили.

Главный приз в конкурсе дизайна блогов получили:


Главный приз в конкурсе видео получили:


Мои поздравления всем победителям!
А теперь смотрите часть записи вебинара про самые секретные секреты.



А теперь поздравляйте наших победителей, напишите, кто понравился вам больше всех и за что. 
Хотите получать  приглашения  на эксклюзивные бесплатные семинары? 
Тогда подпишитесь на новости блога.  

Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную  информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. 
Подписывайтесь сейчас!  

  •      

А это резервная копия комментариев к этой статье с моего прежнего блога,который удалился из-за системных сбоев.
Это высказывания реальных людей, с некоторыми из которых Вы, вероятно,знакомы:
Valentyna Babych6 июля 2012 г., 19:28
Ада,на Вашем курсе как нельзя лучше понимаешь поговорку:
"Залезать на вершину сложно, но еще более сложно удержаться на ней". Изменения в жизни приходят тогда, когда есть вера в то, что они произойдут. Но это -топливо, горючее. А механизмом приведения целей в реальную жизнь является конечно же Действие. Приходится кропотливо работать самому. Но когда достигаешь и чувствуешь результат – испытываешь огромную радость и удовлетворение от сделанного.Ада большое спасибо Вам ,лично и всей команде за создание такой возможности. Желаю всем движения вперёд и положительных эмоций!
Ада Хрущ7 июля 2012 г., 0:28
Валентина, Вы, как всегда правы. И наше "горючее" многократно умножается, благодаря таким жаждущим знаний курсантам. Поэтому и радость наша тоже многократно умножается - она складывается из наших и ваших радостей.
Спасибо нашим замечательным курсантам - мы все одна команда.
Клавдия Корнева6 июля 2012 г., 21:57
Ада. спасибо огромное,что я прошла курс обучения в Академии 3Steam,это послужило для меня таким мощным прыжком в интернет, что такого я не ожидала.Я счастлива, что у меня всё получилось.Я хочу двигаться дальше,посмотрела некоторые уроки заново.Переписала план на 1,5 месяца и постараюсь придерживаться своего планирования.Сейчас у меня есть время поработать над уроками Попова, а это---создание подарков,электронная книга,фотошоп,камтазия.Ещё раз спасибо. С уважением к Вам Клавдия Корнева
Ада Хрущ7 июля 2012 г., 0:37
Клавдия, и Вам спасибо. Работая с Вами, я лучше поняла, все "тонкие места" в познаниях интернетной премудрости многих наших курсантов. Благодаря этому, мы, что называется, на ходу перестраивали подачу отдельных тем.
Теперь Вы и многие другие наши курсанты - профи интернет бизнеса.
Я поздравляю всех вас с этим!
Тамара Филатова6 июля 2012 г., 23:13
Ада, здравствуйте. Ну вот и закончилось наше обучение в Академии. Немного жаль, ведь за период обучения мы как то сроднились с Вами. Ада, Вы для меня как ангел хранитель, который всегда помогал мне когда что-то не получалось, но не будем об этом, ведь все получилось и Блог создан. И за все обучения, я Вам Ада бесконечно благодарна. Именно Вы ,Ада,нашли такой подход ко мне, 
что я стала учиться на курсах Академии, и ни чуточку, ни минуточки об этом не жалела. А 
наоборот, каждое занятие приносило мне радость и удовольствие, от того что Я столько узнаю нового для себя. Как было приятно работать с Вами ,Ада, вы такой спокойный и выдержанный человек, настоящий наставник. А сами курсы так спланированы грамотно, что даже те кто начинает свое обучение и не имеет большого опыта в работе с интернетом и тот все поймет, а где не поймет 
то Вы как модератор поможете. Да и вся команда курсов очень приятные и отзывчивые люди и к их помощи я тоже обращалась и мне всегда шли на встречу, а это так много значит. Это говорит о том что вся команда действительно с душой и любовью к людям обучают на курсах. Можно много об этом писать так как я Вам Ада очень благодарна. Желаю Вам удачи в продолжении Вашей 
работы и привлечении новых курсантов. 
С Уважением к Вам Тамара Филатова курсант 1 семестра 3-го набора
Ада Хрущ7 июля 2012 г., 0:59
Тамара, семестр, конечно, уже закончился, но те человеческие отношения, которые сложились между нами, они ведь остаются. Вы всегда можете обратиться ко мне за профессиональной помощью и не только за этим.
К тому же впереди еще второй семестр в нашей Академии, на котором Вы, вероятно, тоже захотите учиться. 
Да и наши возможности помощи своим курсантам постоянно растут.
Так что, прощаться рано. До новых встреч в Академии, Тамара!
Ольга Петрова7 июля 2012 г., 1:01
Уважаемая Ада, огромное спасибо лично Вам за приглашение обучаться в Академию 3Steam! Ведь это Вы помогли мне понять, что это обучение нужно именно мне:) Благодарю Вас за помощь, за Ваш профессионализм и доброе человеческое отношение. Буду рада продолжать общаться с Вами, обучаться у Вас и стать Вашим партнером. Удачи Вам, счастья, успехов и процветания!
Ада Хрущ7 июля 2012 г., 2:25
Оля, спасибо за Ваши теплые слова. Я считаю, что здесь справедливо правило: "Как аукнется - так и откликнется". Вы тоже замечательный человек и очень способная ученица. С Вами приятно 
работать.
Я надеюсь, что мы с Вами и впредь будем встречаться на уроках нашей Академии (впереди еще 
второй семестр и, возможно, еще кое-что) и просто в интернете. С радостью будем учить Ваших 
партнеров по Вашему бизнесу.
Я желаю Вам новых успехов с новыми инструментами.
До встречи в Академии!
Ирина Артемьева7 июля 2012 г., 4:30
Наше обучение закончилось практически с выпускниками 11 классов.И мне кажется,что многие из нас,как и ученики школ,стоят на распутье.
Мы очень много говорили во время обучения о мечте.И сейчас очень важно какой путь мы выберем для достижения своей мечты. 
Спасибо,Ада,что вы пригласили меня в Академию.
Я на очень многие вопросы получила ответы за этот месяц обучения.
Всех вам благ и процветания вашего бизнеса.
Ада Хрущ8 июля 2012 г., 10:56
Вы правы, Ирина, совершенно точное сравнение с выпускниками школ.
Сейчас перед каждым из наших курсантов открылись новые горизонты: новые знания дают новые возможности. И только ваша мечта способна подсказать вам, куда и как приложить свои новые навыки, чтобы мечта стала реальностью.
И Вам, Ирина, всех благ! Приглашайте к нам своих партнеров по бизнесу - и мы с радость обучим 
всю Вашу команду.
Ирина Кривоногова8 июля 2012 г., 8:18
Ада,примите слова благодарности за заботу,терпение особенно к моему интернету,обучение,и поддержку.Пять недель пролетели незаметно.И если вначале казалось-это невозможно.А на сегодняшний день,чувство радости от выполненных домашних заданий-всех!Я это сделала.Я знаю точно невозможное-возможно!Желаю,Вам дальнейшего профессионального роста,успеха во всех делах и всех,Вам благ!
Ада Хрущ8 июля 2012 г., 11:08
И Вам, Ирина, спасибо за Вашу настойчивость и бесконечное желание "до всего докопаться" самой. И только поэтому невозможное стало для Вас возможным.
Я думаю, что мы с Вами еще долго не расстанемся. Впереди новые предложения от нашей Академии и, главное, второй семестр.
Так что, всего Вам доброго и до новых встреч! 
Галина Лебедева17 августа 2012 г., 21:13
Доброго Вам дня, Ада! 
Я слушала вебинар № 1 и конспектировала его, поэтому помню все ключевые моменты. Внимательно прослушала еще и в записи. Повторение - мать учения!
Мне очень понравился стиль изложения, четкость, ясность целей и задач. Людмила, Вы - прирожденный лидер! 
Ада, а Вам я благодарна за предоставленную возможность не только учиться в Академии, но и встретиться и подружиться с таким количеством человек! Столько друзей, как сейчас, у меня не было никогда, и это тоже плюс Академии. Мы ведь учимся друг у друга, общаемся - и это в нас останется на всю дальнейшую жизнь. Действительно, «самая большая роскошь в мире - это роскошь человеческого общения»! 
Главное, что мы вынесем для себя из стен Академии - это практические навыки, умения и знания. Это самый ценный груз, который будет всегда при нас. А вместе с тем, мы меняемся от урока к уроку: становимся зорче, усидчивее, целеустремленнее, так как знаем, что от этого зависит наша дальнейшая жизнь, наше дело.
Многие ведут свой бизнес и стараются привнести в него эти воистину бесценные знания, что Вы даете нам щедро, и главное - бесплатно. Это особенно оценили курсанты старшего поколения, которых на курсе немало. 
Мы, пенсионеры, - по-прежнему самая уязвимая часть общества в материальном плане. Но мы не сдаемся и ищем то дело, что принесет моральное и материальное удовлетворение, поэтому нас так много на этом курсе.
Мы будто вновь ощутили себя в том далеком Союзе ССР, где каждый имел возможность учиться бесплатно. И разнонациональная аудитория наша тоже напоминает прежнее житье, где у нас было столько друзей! А объединил нас всех сегодня Интернет (не могу не писать его с большой буквы!). 
Но это лирика, а теперь, как методист, по сути о курсах:
1. Курсы оставляют впечатление легкости в работе:
- в начале – теория (5 вебинаров), затем – практика (6 уроков в неделю);
- излагается просто, доступно, ясно;
- дозированная подача видеоматериала;
- соблюден прием от простого к сложному;
- индивидуальный подход в процессе обучения.
2. Самое ценное:
- упор на соблюдение дисциплины;
- живое общение в чате и tеt-а-tеt;
- нет мелочей – все важно;
- профессиональный подход;
- индивидуальная помощь до логического конца;
- дифференцированный отбор в группы по анкетам;
- создание групп не больше 200 чел. во главе с модератором;
- делегирование обязанностей модераторам;
- прекрасная организация обучения, дежурство модераторов на вебинаре и в чате;
- быстрая помощь нуждающимся в ней;
- демонстрация с экрана; 
- монетизация блога и партнерки;
- выдача дипломов об окончании семестра;
- стимул обучения – борьба за призовое место. 
Огромное спасибо Вам за организацию обучения такого уровня! Это лучшие курсы не только в Рунете, но и в Интернете. 
Так держать! С уважением Галина Лебедева.
15.08.12
Ада Хрущ18 августа 2012 г., 1:24
Галина, поистине профессиональный "разбор полетов". 
Но хочу добавить еще пару отличительных качеств нашей Академии - абсолютная доброжелательность, лояльность и терпение в отношении к каждому курсанту вне зависимости от уровня его подготовки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий