вторник, 9 апреля 2013 г.

Академия 3Steam стала еще лучше

27 мая Людмила Королева провела 1-ый вебинар 3-го набора нашего курса «Технология построения дохода в сети Интернет».
Прежде, чем я расскажу вам, о чем был вебинар, я хочу от лица наших модераторов сказать много-много раз спасибо всем нашим курсантам предыдущих наборов.

Благодаря вашим вопросам, уважаемые курсанты, мы узнали, в чем особенно вы нуждаетесь, что вам непонятно, что вызывает у вас наибольшие затруднения.

И именно благодаря вам мы еще больше усовершенствовали нашу программу, добавили дополнительные разъяснения и новые ролики.
Еще раз вам всем огромное спасибо!

А теперь давайте вернемся к самому вебинару. Он состоял из нескольких частей.
Последнюю часть «Почему бесплатное обучение» я выставлять в этой статье не стала. То же самое я говорила для 1-го и 2-го набора, поэтому, если вас это интересует, то вы можете посмотреть это здесь.
Остальной материал я разделила на 3 ролика, чтобы нашим курсантам было удобнее работать с ними.
Часть 1. История Академии и наши правила.

В этот раз Королева более подробно раскрыла нашу историю, показала практические результаты того, чему мы учим.
Также более подробно она рассказала о наших правилах, о том, почему мы так делаем, и как это создает максимально комфортную обстановку для наших курсантов.



Часть 2. Наша поддержка.

В этой части Людмила Королева рассказываю, как мы оказываем поддержку нашим курсантам, как организовано обучение. Смотрите внимательно, пользуйтесь нашей поддержкой и делайте все правильно.
И обязательно используйте наши видео-шпаргалки, ссылку на которые вы получаете в каждом домашнем задании.



Часть 3. Программа Академии.

В этом наборе мы объявили обязательным условием посещение вебинаров.
Почему? Потому что мы кардинально изменили содержание вебинаров.
Они у нас теперь состоят из двух частей.

Первая часть – разбор ошибок прошедшей недели.
Вторая часть – что и как нужно делать на следующей неделе.
Отсюда вывод – если вы не посещаете вебинары, как вы узнаете, что нужно делать на следующей неделе, и что неправильно вы сделали на прошлой неделе?

Поэтому не обижайтесь, но после 2-3 пропущенных вебинаров мы будем отчислять прогульщиков с нашего курса. Такое наше решение объясняется тем, что мы хотим вам дать высококачественное обучение.
А вы, скорее всего, заинтересованы применить его на практике и получить хорошие результаты.
И если это так, то посещайте вебинары.



Посмотрели ролики? Что нового для себя открыли? Какие вопросы или идеи у вас возникли?
Пишите комментарии, я с радостью на них отвечу.

Вам понравились статья и ролики? Хотите получать  приглашения  на эксклюзивные бесплатные семинары? 
Тогда подпишитесь на новости блога.  


Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную  информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!  


Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponderПодтвердите подписку.  И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.

А это резервная копия комментариев к этой статье с моего прежнего блога,который удалился из-за системных сбоев.
Это высказывания реальных людей, с некоторыми из которых Вы, вероятно,знакомы:

Ольга Винидиктова1 июня 2012 г., 18:55
Я прошла 1семестр 2набора Академи. Это действительно хорошее обучение,которое помогает новичкам обратить внимание на главные моменты при 
создании бизнеса в интернете.

Ада Хрущ1 июня 2012 г., 23:43
Ольга, у Вас теперь есть уникальная возможность сравнить и оценить, не 
только качество самого обучения. Вы на примере только первой недели 
обучения, наверное, уже отметили, как изменилась не только сама 
программа курса, но и подача некоторых уроков. И все это, благодаря 
вопросам наших курсантов из предыдущего набора.
Так что и вам всем тоже большое спасибо!

Зинаида Зотова2 июня 2012 г., 5:45
Ада,здравствуйте. Прохожу обучение в вашей "Академии" и получаю от
обучения удовольствие, от того, что все уроки доступно и доходчиво 
объясняют и показывают видео.
Ваш блог прекрасно помогает в обучении, много полезных советов.
Удачи Вам и процветания.

Ада Хрущ2 июня 2012 г., 6:00
Зинаида, спасибо за Вашу оценку. Я рада, что наши курсанты так серьезно относятся к самому процессу.
А прошла только первая неделя обучения. Впереди четыре недели 
интенсивнейшей работы. Вы серьезно начали и я надеюсь, что все у Вас 
получится просто замечательно. А мы с радостью будем помогать.

Ольга Петрова2 июня 2012 г., 7:09
Ада, хочу поблагодарить Вас за приглашение обучаться в Академии. Мне 
очень нравится то, как проходит наше обучение, пошаговое, от простого к 
сложному,с использованием видео, что еще больше облегчает выполнение и понимание заданий. Спасибо за мгновенную помощь и поддержку! 
С уважением, Ольга.

Ада Хрущ2 июня 2012 г., 9:25
Ольга, мне вдвойне приятно от того, что мы можем всем вам помочь делать ваши бизнесы грамотно и эффективно и от того, что вы-наши курсанты это
понимаете и цените.

Наталья Тубольцева2 июня 2012 г., 12:33
Ада, я прохожу повторно обучение в Академии. Но с каждым днем я узнаю для себя что-то новое. В очень доступной форме изложены все материалы в роликах. Когда выполняешь задание последовательно, как изложено в 
ролике, то все получается! Я лишний раз убедилась в профессионализме 
всей команды. Спасибо Вам всем.

Ада Хрущ2 июня 2012 г., 12:46
Наталья, с такими добросовестными курсантами, как Вы, всегда приятно 
работать. Благодаря вам мы от набора к набору совершенствуем наши 
уроки.

Анонимный2 июня 2012 г., 13:40
Спасибо всей команде 3Steam за внимание к нашим нуждам и проблемам, 
особенно вам Ада за приглашение. Раз люди идут к вам учиться, это значит, что они нуждаются в вашей помощи и доверяют вам как профессионалам. Очень хочется дойти с вами до конца обучения. Владеть информацией и 
навыками очень важно в наше не простое время....
С уважением ваш курсант Лариса Наймушина

Ада Хрущ3 июня 2012 г., 2:49
Лариса, если очень хочется, значит все у Вас получится. 
Вы уже увидели, на сколько быстро и, главное, квалифицированно наши 
модераторы помогают курсантам не только уроками, но и в личном общении
А когда есть контакт между людьми - все складывается.

Людмила Комолова2 июня 2012 г., 16:25
Обучаться в Академии только начала. В компьютере я не новичок, но в 
уроках первой недели нашла для себя новые вещи в казалось уже вдоль и поперек изученных программах. Спасибо большое, стало гораздо более 
удобно работать!

Ада Хрущ3 июня 2012 г., 2:51
Людмила, особенно приятно услышать одобрение профессионала. Надеюсь,что какими-то своими фишками и Вы с нами поделитесь.

Ирина Кривоногова3 июня 2012 г., 2:03
Ада,Благодарю вас за все!Спасибо всей команде 3Steam! Столько нужно 
терпения к нам и внимания,с каждым решаете все задачи.Я каждый день открываю для себя новое с огромным интересом.Мне нравится все:подача 
информации,видео-шпаргалки,консультации-все на высшем уровне.Хотя я 
не так быстро все схватываю,по несколько раз возвращаюсь назад.Это 
бесценная информация для каждого.
С уважением Ирина Кривоногова

Ада Хрущ3 июня 2012 г., 2:57
Ирина, нам всем тоже приносят большую радость успехи наших курсантов. И совершенно неважно с каким начальным багажом пришел каждый из вас,вы все берете в Академии массу нужных и важных знаний. А когда вы-
курсанты еще и говорите об этом, мы радуемся вместе с вами.

Александр Можаровский3 июня 2012 г., 5:09
Я пришел в Академию по рекомендации своей супруги. Она училась во 
втором наборе. Так как я в компьютере полный профан, она мне помогает, да и сама находит много нового и интересного для себя. Большое спасибо команде Академии 3Steam за столь ценную информацию.

Ада Хрущ3 июня 2012 г., 6:25
Александр, с такой двухсторонней помощью Вы должны стать отличником!

Ольга Грубниченко3 июня 2012 г., 12:25
Благодарю за пошаговое обучение построения своего блога.Очень много 
полезной,нужной информации,с которой я раньше не была знакома.
Вебинары,видеоролики,чат в скайпе,подключение к партнерским 
программам,разбор домашних заданий- ценные знания и хорошая школа с 
обратной связью.Успехов всем!

Ада Хрущ3 июня 2012 г., 12:51
Ольга, спасибо Вам и всем нашим курсантам предыдущих наборов за Ваши вопросы.
Благодаря вашим вопросам мы узнали, в чем особенно нуждаются наши 
курсанты, что им непонятно, что вызывает наибольшие затруднения. Если 
бы не все вы, наши нынешние уроки не были бы настолько эффективными.
Успеха вам всем в ваших бизнесах!

Наталия Коротова4 июня 2012 г., 9:52
В Академии я обучаюсь второй раз и, несмотря на это и то, что уже были 
какие-то знания, я нахожу какие-то новые моменты в данном обучении. 
Спасибо модераторам за их творческий подход к подаче уроков.
Есть маленькая просьба по платёжной системе WebMoney - так как это 
касается финансов, то более подробно описать пошаговые действия в 
системе. Разобраться самому можно, но это всё-таки деньги... У меня, 
например, возникли вопросы по пополнению кошелька через электронную систему своего банка. А пополнять через банк наличкой очень дорого.

Ада Хрущ5 июня 2012 г., 5:33
Наталия, это неудивительно, что, обучаясь во второй раз, Вы опять 
находите совершенно новые для себя вещи. В интернете все меняется на 
столько быстро, что нужно все время держать руку на пульсе. Поэтому и у 
нас все время меняются не только темы уроков, но и сама подача.
Мне очень приятно, что Вы это отметили.

Valentyna Babych4 июня 2012 г., 16:44
Ада,Вы,действительно команда профессионалов.С каждым новым набором 
находите новые простые фишки для выхода на просторы интернета.
Хотите уметь все или почти все? Это зависит от Вас. 
Только для тех, кто готов достигать действительно плодотворных 
результатов в работе через интернет, есть шанс учиться в одном из самых 
продвинутых учебных заведений Рунета - «Академии 3Steam».
Нет ничего сложного. Все очень просто. Действуй и победишь!Всем успехов

Ада Хрущ5 июня 2012 г., 5:43
Валентина, не скрою, очень приятно читать такие комментарии.
Но это и обязывает. Марку теперь нужно держать!
К тому же мы постоянно развиваемся и добавляем "жемчужины" к 
основному направлению.
Вам тоже успехов! Надеюсь, мы еще очень долго будем дружить.

Vlad Radix6 июня 2012 г., 10:12
Адочка, надеюсь, Вы помните, что моим побудительным мотивом придти в
3Steam было желание всего лишь сделать экспертную оценку вашей 
программы по просьбе моих коллег-преподавателей. Ведь, будучи сам 
специалистом в области IT-технологий и квалифицированным 
пользователем компьютера с 25-летним стажем, вовсе не ожидал каких-то 
новелл в части контента.

Но уже первая неделя занятий в школе пробила основательную брешь в 
моих устоявшихся стереотипах. 

Члены вашей команды оказались очень профессиональными, а Людмила 
Королева настолько убедительной, что я это новое, таки, увидел! И теперь уверен, что, благодаря вам, сделаю еще множество открытий для себя в, 
казалось бы, такой изученной и изъезженной вдоль и поперек сфере! 

Однако, главным "виновником" неожиданно случившего "озарения" я 
считаю Вас, Адочка! Без Вашего обаяния и интеллигентной ненавязчивой 
манеры убеждения я бы точно прошел мимо школы, удовлетворившись 
общим описанием предлагаемой программы. До сих пор не пойму, чем Вы 
меня взяли и как Вам удалось пробиться сквозь мощнейший пласт самоуверенности и предубеждения? :)

Поэтому я искренне благодарю Вас и всех спикеров школы за проделанный титанический труд и удивительный энтузиазм, с которым ваша команда 
делится своими прекрасными наработками со всеми желающими, даря 
многим из них перспективу радостного творчества, успеха и благополучия. А также за совершенно непривычный в наше время альтруизм! Ибо назвать коммерческим интересом попытку школы хоть как-то компенсировать свои 
затраты за счет продажи баннеров рука не понимается!

Желаю бренду Академии дальнейшего стремительного роста и процветания, а вам всем - достойного воздаяния за труды ваши!

Ада Хрущ7 июня 2012 г., 8:29
Влад, я очень рада, что Ваша экспертная оценка оказалась такой высокой. И меня тронуло, что Вы так откровенно говорите о своих прежних 
намерениях и крушении своих устоявшихся стереотипов.
Надеюсь, Вы тоже поделитесь своими профессиональными фишками с 
читателями моего блога.

Ирина Буракова16 августа 2012 г., 9:47
Ада, меня поражает слаженность действия всей команды Академии. Я 
мечтаю найти таких же единомышленников в своём деле. То, как вы 
построили дело и дружно ведёте его достойно всякой похвалы.
Если бы не вы, я бы никогда не научилась делать блоги и не поняла, как 
раскручивать свой бренд. Жаль, что не хватает времени вовремя делать 
домашние задания, но я стараюсь изо всех сил

Ада Хрущ16 августа 2012 г., 9:57
Ирина, когда человек четко представляет, чего он хочет добиться и что-то делает в этом направлении, то у него это обязательно получится

Комментариев нет:

Отправить комментарий