четверг, 4 апреля 2013 г.

Чем могут быть полезны Социальные сети для Вашего бизнеса?


Если Вы занимаетесь бизнесом, то, естественно, Вам нужны клиенты. И Вам нужны не просто клиенты, а Ваша ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. То есть те люди, которым нужен именно Ваш продукт.
Где же найти эту самую ЦЕЛЕВУЮ  АУДИТОРИЮ?
Это могут быть люди, с которыми мы давно и хорошо знакомы, а могут быть люди, о которых мы никогда раньше не слышали. Но у нас с ними есть общие интересы. Как же их найти?
С развитием интернета появились новые возможности для развития базы клиентов. И совершенно замечательная вещь – это Социальные сети.

По последним данным в интернете более 100 000 000 русскоязычных пользователей в разных странах мира. Вы представляете, какая это потрясающая возможность расширить Вашу базу клиентов и сделать Ваш бизнес международным?!
Но есть вещи, которые Вы должны знать.


Первое: 
Не засыпайте людей рекламой или своими предложениями! Это называется спамом.
Возможно, Вы тоже получали такие письма. Какую это у Вас вызывало реакцию?
Давайте-ка я угадаю:
В лучшем случае, Вы закрывали письмо и больше никогда письма этого пользователя не открывали, а в худшем – удаляли его из друзей и блокировали.

Кстати, о блокировании.
Если Вы недавно в Социальных сетях, хочу поделиться с Вами собственным опытом. У меня произошел курьезный случай в сети Мой мир, когда я только начинала там общаться. Один товарищ прислал мне фото порно. Мне не только противно было смотреть это фото, но общаться с этим человеком. 

Я решила его заблокировать. Нажала на какую-то кнопку в почте – и у меня исчезла вся переписка на этой почте и перестали приходить туда письма вообще. Оказывается, я по неопытности заблокировала ни этого человека, а Админа Социальной сети. Поэтому, если Вы хотите кого-то заблокировать, то блокируйте этого человека в его Профиле, а не в почте. Вот такой мой Вам совет из практики.

Теперь перейдем ко второй важной вещи:
В разных Социальных сетях тусуется разная Целевая аудитория. Хотя во многих сетях Вы можете увидеть одних и тех же людей, но все-таки в каждой сети есть своя специфическая Целевая аудитория.
Сейчас объясню, почему.



Например, Социальная сеть  Мой мир создавалась на базе уже хорошо раскрученного почтового сервиса Mail.ru. 

Поэтому в большинстве своем там люди среднего и старшего поколения





Социальная сеть  Одноклассники – для поиска тех, с кем мы когда-то учились. Поэтому там можно найти тех, с кем Вы давно потерялись






Социальная сеть Мой круг создана на базе поисковой системы Яндекс для делового партнерства.

Поэтому там зарегистрированы не только частные лица, но и организации.






Социальная сеть  В контакте задумывалась для обмена музыкой. 

Поэтому там подавляющее количество достаточно молодых людей.




Социальная сеть Facebook создавалась, как база данных о студентах университетов. Поэтому там много достаточно серьезной публики и фирм.




Можно еще долго продолжать этот список, но даже из этой краткой информации Вы видите, какая разная Целевая аудитория в разных Социальных сетях.



В следующих публикациях я расскажу Вам о каждой Социальной сети более подробно, чтобы Вы могли легко ориентироваться в них и разобраться, как там найти свою Целевую аудиторию.

P.S. Зарегистрируйтесь хотя бы в тех сетях, которые я упомянула – и начинайте просто дружить. Ничего не предлагайте! Посмотрите на фотографию человека, посмотрите его анкету, его друзей и предлагайте дружбу, если он Вам просто понравился.
Надеюсь, что эта информация будет Вам очень полезна.

Вам понравилась статья?


Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары?
Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге.
Подписывайтесь сейчас!

21 комментарий:

  1. Ада, здравствуйте! Я впервые подписалась на ваш блог, как постоянный читатель. Мне очень понравилась ваша статья о развитии бизнеса в Соц.сетях. Огромное спасибо по рекомендациям из вашей практики, что очень ценно, о рекламе и что надо быть внимательной и бдительной, при блокировании кого-либо. Но подскажите, как зарегистрироваться на новости вашего блога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я рада, что мой опыт Вам полезен. Вы, вероятно, уже заметили, что все уроки в нашей Академии основаны именно на практических знаниях всех особенностей интернета, бизнеса в интернете или обычного общения в сетях.
      А зарегистрироваться на новости блога Вы можете либо в той форме, которая чуть выше Вашего комментария, либо в той, что находится в правом колонтитуле. Более того, Вы еще получите в подарок две совершенно замечательные книги Людмилы Королевой. Так что пишите свои координаты - и жмите на кнопку "получить".

      Удалить
  2. Ада, спасибо за статью! Вы совершенно верно отметили, что разные социальные сети создавались под разные задачи. И это нужно учитывать! К сожалению, многие новички бизнеса не считаются с тем, что такого предложения "всё для всех" просто не существует:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, Вы совершенно правы: нет предложений, одинаково интересных и важных для всех. Люди в разных социальных сетях отличаются и по возрасту, и по своей цели общения, и по своим взглядам на те ценности, которые им собираются предлагать. Это всегда нужно учитывать, если хотите, чтобы с вами продолжали общение.

      Удалить
    2. Юля ,Это действительно Полезная статья и я с ВАМИ согласен , ЧЕСТНО - МНЕ нравиться Блог Ады и ОНА - я учился в Академии под руководством Ады . Что значит -Для всех - ведь МЫ одинаковые - \ человеки -разумные \ , но ВЫ подметили , что - Разные ,, а вот КАК узнать в чём каждый ОСОБЕННЫЙ ? Думаю - нужно Продолжать учиться в Академии , а ВЫ -?

      Удалить
    3. Сергей, Вам, как говориться, и карты в руки: через две недели начинаются занятия нашего очередного уже 12 набора Курса "Технология построения бизнеса в сети интернет". Присылайте Анкету и продолжайте учиться.

      Удалить
  3. Спасибо Ада за статью! очень ценная информация

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, я рада, что и Вам это важно.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер, Ада! Соц сети - хорошая вещь! Но надо иметь много терпения, чтобы там выстраивалась команда, а я привык спешить жить и естественно спамм. Буду менять тактику. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь тем и хороша, что в ней все постоянно меняется. В интернете это происходит и быстрее и более резко. Поэтому знание правил поведения здесь еще важнее, если хотите оставить о себе хорошее представление.

      Удалить
  6. Дорогая Ада, я только начинаю свои первые шаги в интернете по построению бизнеса, и для меня Ваш блог будет отличным путеводителем в этом непростом деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за такую оценку моего блога. Я всегда рада, когда мой труд или мои подсказки помогают людям правильно ориентироваться в своем деле. Чем внимательнее выполняются рекомендации, тем быстрее приходит ожидаемый результат.

      Удалить
    2. Я уже не НОВИЧОК на Блоге и каждый раз , когда возникает ПРОБЛЕМА - обращаюсь к Аде Хрущ ,

      Удалить
  7. Социальный сети могучий инструмент бизнеса. Но каков механизм поиска людей определенного типа? Например "Родители детей в возрасте от трех до до 12 лет, из центра Израиля"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда нужно подходить творчески: определить возрастную категорию родителей, темы сообществ, которые могут быть этой категории людей интересны, и сами сети, в которых могут "тусоваться" люди данного возраста и места проживания. Войти в эти сети и сообщества и начинать там дружить с народом. И только потом своим друзьям там о своей теме что-то говорить.

      Удалить
  8. Здравствуйте Ада!
    Мне очень понравилась ваша статья о развитии бизнеса в Социальных сетях. Вы совершенно верно отметили, что разные социальные сети создавались под разные задачи. И это нужно учитывать! Спасибо за рекомендации из вашей практики, что очень ценно, о рекламе и что надо быть внимательной и бдительной, при блокировании кого-либо. Благодарю Вас за то, что делитесь своим опытом, помогаете всем достичь успеха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, если Вы заметили, то все темы и "фишки" не только публикаций на моем блоге, но и всех наших уроков взяты из нашей личной практики работы в интернете.
      Именно поэтому такие успехи делают наши курсанты.

      Удалить
  9. Я немного предвзято относилась к социальным сетям, но ознакомившись с Вашей статьей, пересмотрю свое отношение. Я, честно говоря, больше предпочитаю живое общение с человеком. Когда видишь глаза, реакцию человека на все, что я говорю, поэтому , возможно, я и упустила тот факт, что социальные сети - это не просто средство общения, но и возможность развить бизнес, найти единомышленников по всему миру. Благодарю Вас, Ада, за то, что расширили мне кругозор в этом вопросе и помогли увидеть скрытые возможности соц. сетей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, "все течет и все меняется". Совсем недавно основное общение ради бизнеса шло, как Вы привыкли, только при живом общении. Сегодня - век интернета. Поэтому, как сказал Б.Гейтс: "Если Вас нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!" А социальные сети - это возможность найти именно свою целевую аудиторию.

      Удалить
  10. Ада, спасибо, очень полезная статья. Очень важная информация о том, что в разных социальных сетях разные целевые аудитории. Теперь легче определиться, где искать свою целевую аудиторию. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, я рада, что эта публикация оказалась Вам полезна.
      Но "все течет - и все меняется в этом мире". Особенно в интернете. Это особенно хорошо видно на примерах соц. сетей "Фейсбук" или "В контакте". Сегодня там можно найти не только молодежную "тусовку" с целью знакомства или обмена музыкальными записями. Масса информации по международным вопросам, по бизнесу, политике и политиках, все самые-самые горячие новости - все это сегодня можно найти в соц. сетях.

      Удалить