среда, 6 марта 2024 г.

По просьбе друзей открываю уникальный секрет

У меня очень маленькая однокомнатная квартира. А для нормальной жизни мне нужно вещей не меньше, чем у людей с большой квартирой.

И я научилась складывать свои вещи так, что у меня в шкафу стало помещаться их намного больше, чем у других.


Поэтому мои друзья попросили записать ролик о том, как я складываю вещи так, что в шкафу их помещается в несколько раз больше.

И я записала это видео:


А теперь домашнее задание для вас:

попробуйте сделать так, как сделала я.

Вы можете смотреть этот ролик, останавливать его и складывать…

А ещё, пожалуйста, напишите мне, насколько просто это у вас получилось.

 

А что бы еще вы хотели узнать о том, как максимально использовать доступное пространство и разместить в нем максимум вещей?

Жду ваши вопросы и пожелания.


1 комментарий:

  1. Спасибо Ада, за интересную идею! Простынь сложенная таким способом, становиться намного компактней и меньше в объеме. Беру в свою копилку полезных домашних советов. У меня сложить простынь вашим способом, получилось не сразу. Потребовалось некоторое время. Но теперь, всё получается быстрее и лучше.

    ОтветитьУдалить