четверг, 5 февраля 2015 г.

Как заработать с помощью скайпа

Сегодня я с радостью делюсь с вами еще одной фишкой для автоматизации вашего бизнеса - это возможность использовать для этого ваш скайп. С разрешения Людмилы Королевой я делаю перепост ее публикации об этой возможности.

Если вы рассылаете письма своим подписчикам, то обратили внимание, что последний год все меньше и меньше ваших подписчиков открывает ваши письма?

Есть много разных причин, почему это происходит.


Но вы, наверное, обратили внимание, что, когда вы посылаете то же самое сообщение в скайпе, люди живо реагируют на него?

А когда вы посылаете письма через службу почтовых рассылок, вы можете отправить одним кликом письмо сразу сотням или тысячам подписчиков.

Вы можете даже запланировать рассылку на какой-то день и конкретное время.

Вот было бы здорово, если то же самое можно было бы сделать в скайпе!
Мы в Академии раньше покупали подобные  программы для скайпа. Правда, они были  с весьма ограниченными функциями. Некоторое время мы с удовольствием ими пользовались, но потом скайп блокировал их, к нашему разочарованию.

Но вот, наконец, мы нашли программу, которую скайп не блокирует пока.Разработчики этой программы постоянно ее обновляют, и она работает!

В ней столько разных удобных функций – вы можете отправлять сообщения сразу всем вашим контактам, конкретным группам, чатам, находить новые контакты, планировать ваши рассылки в скайпе и многое другое. Подробнее вы увидите в видео.

И есть еще одна приятная неожиданность от этой программы, в отличие от прежних.Прежние программы мы покупали и свои расходы могли окупить только от продаж наших продуктов.

В этой новой программе есть еще и очень выгодная партнерка. И хотя программа и стоит совсем недорого, но все-таки наличие партнерки очень приятно.

Представляете, только 5 моих друзей приобрели эту программу по моей ссылке, и мне вернулись все мои затраты. А теперь я получаю от этой партнерки чистый доход.

Но не это главное. Я теперь могу полностью автоматизировать мои рассылки в скайпе, отправлять сообщения сразу сотням и тысячам моих контактов, а не тратить на это драгоценные часы, отправляя сообщения каждому контакту отдельно.
А  высвободившееся  время  я  могу  потратить  на  что-то  другое.


А теперь посмотрите видео о возможностях этой программы и о том, как ее приобрести и установить на ваш компьютер.



Не сомневаюсь, что вас это впечатлило, и вы тоже горите желанием использовать эту программу.

Тогда внесите ваше имя и ваш имейл в форму ниже.
Подтвердите подписку, и я сразу вышлю вам письмо со ссылкой на скачивание и установку этой программы.

Никакого спама, гарантируем!

19 комментариев:

  1. Спасибо Ада за информацию. Она действительно очень полезная. Я думаю, что когда-нибудь я ею воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, только не откладывайте надолго. Ложка, как говорится, дорога к обеду. Люди, которые могли бы взять Вашу информацию сегодня, завтра возьмут ее у другого человека.

      Удалить
  2. Ада, дорогая, благодарю за прекрасную подсказку, как только разберусь с одной программой, обязательно перейду к этой - она мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, программа robosender предлагает много различных возможностей. В том числе запрограммировать разные рассылки для разных групп своих контактов в самое разное время. А Вам как человеку, еще работающему вне дома, это позволит экономить массу времени.

      Удалить
  3. Программу заказала.Надеюсь у меня получится ее внедрить в жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, надеюсь, что тот, через кого Вы ее заказали, будет Вам помогать.

      Удалить
  4. Программа очень даже полезная для тех у кого есть группы и кто занимается бизнесом. Спасибо большое, Ада за эту информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, когда есть кому делать рассылки, то нужно искать способы, как это максимально автоматизировать. Но если постоянно не заниматься совершенствованием своего бизнеса, то он и не будет продвигаться. Поэтому нужны инструменты и знания.

      Удалить
  5. Спасибо, Ада! Программа действительно интересная. А оплата разовая или ежемесячно придется оплачивать сопровождение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Программа потрясающая! Я столько времени экономлю, благодаря ей...
      Оплата разовая, но, во-первых, создатели программы ее постоянно совершенствуют, а, во-вторых, там есть возможность довольно быстро окупить свои затраты.

      Удалить
  6. Спасибо, Ада! Программа действительно интересная.Сколько стоит такая программа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую Вам посмотреть ролик и определиться с вариантами самой программы и стоимостью каждого.

      Удалить
  7. Я как то упустила из вида скайп, то, что он может быть отличным инструментом для интернет бизнеса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А скайп - это очень действенный инструмент. И, главное, сообщения в нем просматриваются намного внимательнее, чем на имейлах.

      Удалить
  8. Ада, спасибо Вам за программу, как же она мне нужна в помощь, обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людмила, скайп - это замечательный инструмент. Только нужно уметь им правильно пользоваться. Для того, чтобы делать рассылки в скайпе, нужно не только купить программу для рассылок, но вначале навести определенный порядок. Тогда результат будет максимальный.

      Удалить
  9. Удобная программа, надеюсь, что со временем пригодится и мне. Спасибо за рекомендацию, Ада!

    ОтветитьУдалить