пятница, 5 апреля 2013 г.

Как заставить вашу анкету в социальной сети продавать


Театр начинается с вешалки, а ваши отношения в социальных сетях – с вашей анкеты.
Поскольку мы сейчас говорим о социальных сетях как о возможности искать там партнеров для своего бизнеса, то информацию о себе рассматриваем только с этих позиций.

Хочу поделиться с вами очень важными моментами. Так как вы хотите представить себя как серьезного партнера, то при заполнении анкеты учтите следующее:

Первое.
В анкете укажите свое имя и фамилию, а не кличку или название фирмы. Объясню почему – люди хотят общаться с конкретным открытым человеком, а не с кличкой или компанией. И указав свои фамилию и имя, вы вызовете больше доверия к себе.

Второе.
А теперь еще одна важнейшая деталь – это ваше фото.Отнеситесь к его выбору очень вдумчиво. Это то, по чему люди будут судить – общаться с вами или нет.

Кстати, именно это фото рекомендую поставить во всех социальных сетях, где вы уже зарегистрированы или только собираетесь это сделать. Потому что вы  ДОЛЖНЫ  БЫТЬ  УЗНАВАЕМЫ. Тогда и степень доверия к вам будет выше.

Итак, каким должно быть фото?

На вашем фото должны быть ВЫ, а не кошечки, собачки, цветочки, ваша продукция и так далее.

Давайте сначала рассмотрим, каким оно быть не должно.

·  Мужчины! Никаких обнаженных торсов – вы хотите привлечь делового партнера, а не сексуального.

·  Женщины! Никаких глубоких декольте спереди или сзади,открытых рук и мини юбок.

·  Женщины, не ставьте фотографии с букетами цветов, с какими-то крупными фигурами впереди или сзади вас. Все это будет отвлекать ваших кандидатов от вашей личности – и она будет уходить на задний план. Все это касается и мужчин тоже.

·  Не ставьте фотографии, где вы сняты снизу, сверху, сбоку, вполоборота, сзади – это будет давать искажение вашего облика и вызывать у ваших оппонентов всевозможные нежелательные ассоциации.

·  Не ставьте фото, где вы в темных очках. Это настораживает и отталкивает людей. Ведь не зря говорится, что глаза – это зеркало души.

·  Не используйте опции оформления фотографий, которые предлагает вам «Мой Мир». Например, в сердечках, в цветочках, на заборе, на экране и в прочей мещанской лабуде.

·  Не ставьте паспортную фотографию. Обычно на них люди выглядят, как неживые манекены.

·  Не ставьте фотографии с каких-то торжеств, свадеб, ресторанов, в супер-пупер нарядных платьях и костюмах. Эти фотографии совершенно не подходят для фото вашего «профиля». Вы можете потом поставить их в фотоальбом вашего профиля, если посчитаете это уместным.

·  Не ставьте фотографии в автомобиле, у каких-то памятников, с телефонами у уха – это все не годится для фотографии профиля, это для фотоальбома.

·  Не советую ставить фотографию, например, вы возле компьютера. Почему? Вы занимаетесь МЛМ, а не программист или веб дизайнер. Любые посторонние предметы будут вводить людей в заблуждение о том, чем вы на самом деле занимаетесь. Например, фотографии на каких-то курортах будут наводить на мысль, что вы тур оператор. Все это – фотографии для фото альбома, но никак не для профиля.


А каким же должно быть главное фото вашего профиля:

·  Во-первых, фотография должна быть очень хорошего качества и в хорошем фокусе.

·  Фон должен контрастировать по цвету с вашей одеждой и волосами, например, вы в светлом – фон более темный, и наоборот.

·  Фото только в анфас, аккуратная деловая прическа, никаких лишних предметов.

·  Лучше всего поставить фотографию, где вы изображены до пояса, одно лицо или в полный рост смотрится нехорошо. И помните, фон не должен отвлекать от вас.

·  Одежда на фотографии приближенная к деловой, но это не говорит о том, что вы должны быть обязательно в галстуке, и застегнуты на все пуговицы. 

·   Выражение лица – открытое, доброжелательное, с улыбкой (если она вам идет).

·   Лучше всего пойдите в фотоателье и объясните профессионалу, что вам нужно фото для вашего профиля. И он сделает то, что нужно.


Друзья, запомните! Проверено на практике! Если ваше фото не вписывается в эти правила – вы потеряете своих потенциальных партнеров.
В первые 3 секунды, взглянув на ваше фото, человек составит о вас мнение, которое практически невозможно уже будет изменить.

Третье.
Заполните социальное положение.

Четвертое.
Возраст. Если вы очень молоды или не очень молоды, год рождения можете не указывать. Но обязательно укажите число и месяц рождения.

Пятое. Остальные графы можете заполнять или не заполнять по вашему усмотрению. Я бы не заполняла. Оставьте интригу для общения с вашим оппонентом. Можете немножко написать о ваших интересах, но ни в коем случае не выписывайте всю свою автобиографию – где родился, где крестился, где женился, где работал, какие компании МЛМ понадкусывал.

P.S. Друзья, запомните, самое главное о вас в анкете скажет ваше имя, ваша фамилия и ваша фотография. А все остальное будет зависеть от вашего правильного общения с вашими кандидатами. Вот об этом мы и поговорим в следующий раз.


Вам понравилась статья?
Хотите получать приглашения на
 эксклюзивные бесплатные семинары?
Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге.


Подписывайтесь сейчас!


А это резервная копия комментариев к этой статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Это высказывания реальных людей, с некоторыми из которых Вы, вероятно, знакомы:


Спасибо за статью, Ада! 
Было бы хорошо, если бы ее прочитало как можно больше народу.
Ко мне совсем недавно в скайп пришел "очень крутой интернет-предприниматель", у которого вместо его фотографии стояла фотка кота, лежащего на клавиатуре. А товарищ пришел мне бизнес предлагать:)
Ада, спасибо! 
Много полезной информации. Буду применять.
Да, Таня, ты права: в бизнес за спящим котом не очень тянет...
А ведь на самом деле, человеком он может оказаться интересным. Его просто не научили, как себя представить. Вот и отправь ему ссылку на эту статью. Дело доброе сделаешь и, возможно, благодарного партнера приобретешь.
Валечка, я рада, что моя статья оказалась "в цвет". Следи за продолжением.
Ада, Вы очень точно подметили - действительно, первое впечатление производит именно ваше фото, а не то, что вы написали под ним.
Конечно, Юля. Ведь старая истина, что встречают по одежке, а провожают по уму в интернете не менее актуальна.
Если ты сразу "не глянулся" человеку - то он и читать ничего не станет.
Очень правильная статья. Я сразу по фото определяю - стоит ли с человеком иметь дело. И если мне этот человек не подходит, даже в друзья его не принимаю. А без фото или с какими-то картинками вообще сразу закрываю.Неправильное фото сразу работает против человека.
Совершенно верно, Мила. С человеком, который тебе "не глянулся" сразу, больше потеряешь, чем найдешь.
Елена Позняк29 февраля 2012 г., 13:49
Здравствуйте Ада! Спасибо Вам за такую ценную информацию. Совсем по-другому теперь смотрю на фото. И правы Вы, что за картинкой может "прятаться" действительно интересный человек, который не знает таких тонкостей. Но есть даже "правильные" фото, а общаться не хочется. 
С уважением и благодарностью за курсы.
                            Ада Хрущ1 марта 2012 г., 0:07
                  Елена, Вы правы, именно поэтому я и написала эту статью.
                  Ведь, чтобы начать диалог, нужно вначале найти того, к кому          обратиться. Вот тут и важно фото. А дальше включается уже интуиция и   жизненный опыт.
Ирина Буракова3 апреля 2012 г., 11:21
Ада, Вы открыли мне глаза на то, как правильно преподнести себя в интернете. Я зарегистрировалась во всех этих и многих других сетях, но в каждой старалась разместить разные фото. Теперь поняла свою ошибку - нас должны узнавать везде. Спасибо.
Кстати, не поняла, как сделать, чтобы в моих комментариях было фото
Совершенно верно, Ирина, мы должны быть узнаваемы. Это начало раскручивания собственного бренда.
                            Ольга Винидиктова6 апреля 2012 г., 21:01
                  Благодарю за статью! Буду пересматривать свои фото.
                           Ада Хрущ7 апреля 2012 г., 1:37
                  Ольга, я рада, что могу Вам помочь.
                  И не забудьте о том, что во всех сетях фото профиля должно быть одно     и то же. Тогда Вас будут узнавать.
                   Анна Радуга17 апреля 2012 г., 10:30
Ада, статья полезная, лично для себя взяла то,что фото - основной инструмент бизнеса в интернете.
                            Ада Хрущ17 апреля 2012 г., 10:44
                   Конечно, Анна, ведь наше фото - это первое представление себя       любимого. И от   этого первого впечатления обычно зависит, захочет ли человек вообще с тобой общаться.
Я и раньше не отвечала на письма с кошечками и собачками,а без фото -сразу удаляла.После учебы смотрю на фото профессиональным взглядом и на уровне подсознания даю оценку,как говорится"Встречаем по одежке..."
                            Ада Хрущ1 июля 2012 г., 23:17
Значит, интуиция и обычный здравый смысл Вас, Ирина, не подвели. 
И я очень рада, что теперь Вы и другие наши курсанты совершенно четко понимаете, как нужно заявлять о себе в интернете в зависимости от своих целей.
Спасибо, Ада, за очень подробную статью о том, какое фото и имя должны быть в профиле, что мешает, а что помогает нашему имиджу. Хочу сказать, что с людьми, профиль которых без фотографий или с животными, я, обычно не имею желания общаться (если, конечно, я не знаю этого человека лично). 
Из опыта. Раньше я считала, что улыбка мне не идет, и на фотографиях старалась быть серьезной. Когда в "Академии" дали задание поставить хорошее фото, сразу пошла в фотоателье. Там фотограф со мной "помучился", пока не "подловил" на улыбке. Я сомневалась, стоит ли на деловой блог ставить такую фотографию, но мастер мне объяснил, что люди воспринимают не столько внешность, сколько передаваемые эмоции. Самое интересное, когда я выставила эту фотографию на профилях, получила массу комплиментов, что с каждым годом все молодею и молодею... Было приятно.
Вот видите, Марина, как все здорово. Ваш фотограф совершенно четко сформулировал задачу фото - "люди воспринимают не столько внешность, сколько передаваемые эмоции". Именно поэтому первыми уроками в нашей Академии были уроки о том, как заявить о себе.
Всё коротко и ясно. Краткость - сестра таланта. Спасибо.
Спасибо и Вам, Андрей за такую оценку.
Я рада, если моя статья Вам будет полезна.
                  Ада, спасибо за Ваши советы. Еще раз убедилась, в интернете, как и в     бизнесе, нет мелочей. Каждая деталь играет важную роль и роль фото на первом месте. И, устраняя все недочеты, мы обретаем уверенность.
Елена, я продолжу Вашу мысль: уверенность наша все время должна подпитываться ожидаемым отношением к нам тех людей, с которыми мы общаемся. Именно поэтому мы сразу должны производить нужное впечатление. А оно в интернете начинается с первого взгляда на наше фото и на нашу анкету.

12 комментариев:

  1. Мне очень понравилась статья её советами - они
    спокойны, целенаправленны, а главное в хорошем и
    нужном стиле - элегантном и деловом! Одним словом то, что умные интеллигентные, добропорядочные россияне и не только называют "КОМИЛЬФО", простите за это уже слегка поднадоевшее словечко, но оно коротко и ясно напоминает - " КАК НАДО "...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для сети "Мой Мир" очень важно знать "КАК НАДО", тем более, что расположение "подводных камней" там очень часто меняется. Обо всех этих переменах в социальных сетях и в интернете в целом мы постоянно рассказываем курсантам нашей Академии. Стараемся адаптировать наши уроки практически сразу после изменения ситуации.

      Удалить
  2. Ада, Добрый вечер! Построение отношений это не просто по полю гулять. Как в рекламе жажда ничто, а вот в бизнесе имидж многое значит. Не чего прятаться за аватарками. Ведь в реале мы работаем без масок и карнавальных костюмах. Благодарю за советы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще один фактор важен - люди не доверяют тем, кто прячется. Это подсознательно. Неприятно общаться и с тем, кто отвернулся от тебя или вместо себя выставил непонятную картинку.

      Удалить
  3. Ада, отличная статья! И хотя все это я уже изучала на уроках Академии, напомнить оказалось совсем не лишним. Действительно, очень неприятно видеть на аватарках изображения драконов, механизмов, детских фотографий или, что еще хуже, секс-фото. Первое, что думается: так о чем говорить-то будем?! Меня всегда это раздражало, но теперь я думаю, что это просто неграмотные люди. Надо их научить. После твоей статьи у меня появилась идея - пока не скажу какая! Но спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Татьяна, пробудить желание действовать правильно и научить этому других - это и есть цель нашей академии.

      Удалить
  4. Спасибо за статью, Ада! Прочитала на едином дыхании. Вы с таким знанием раскрываете тему, что я переосмыслила многие аспекты своего следа в интернете. Обязательно закажу себе фотосессию для делового блога. И теперь четче понимаю, какие задачи должна поставить фотографу.
    И еще у Вас удивительно легкий слог и замечательный стиль. Особо запало:..."какие компании МЛМ понадкусывал." Это так точно о многих из сетевиков.
    С благодарностью целиком принимаю Вашу тему как установку к действию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я рада, что мой опыт вам - нашим курсантам так важен. А просто обо всем, вероятно, по тому, что все, как говорится, "на собственной шкуре" испытано. Очень надеюсь, что и впредь смогу предупредить многие типичные ошибки начинающих инфо бизнесменов.

      Удалить
  5. Татьяне Прокопенко - Если предлагаемый бизнес привлекателен, то кота на клавиатуре можно и простить. Запомнился ведь и человек, и м.б. его бизнес. Кто его знает, что человек в жизни случилось. Может у него жуткий шрам на лице, или след от ожога. Не исключено, что у него жена работает там, где из соображений безопасности не разрешают светиться в интернете. Или он сам шпион трех враждующих между собой держав.
    Так что не стоит судить строго. А предлагаемая схема действительно оптимальная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безусловно, бывают исключения из правил. Но на то они и правила, чтобы им следовать.

      Удалить
  6. Согласна полностью и спасибо за статью. Действительно, Фото -это лицо страницы, и конечно к его выбору нужно подходить очень серьёзно. А Ваша статья помогает понять и учесть все тонкости. Спасибо, Ада!Всё учту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Виктория, с фото начинается любая страница в интернете. Фото профиля - это, прежде всего, лицо самого человека и какая-то его характеристика. Поэтому так важно, чтобы первое впечатление об авторе для читателя не стало и последним.

      Удалить