воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Академия 3Steam подводит итоги

23 декабря Людмила Королева провела заключительный вебинар 6-го набора курса «Технология построения дохода всети Интернет» Академии 3Steam.

С ее позволения я с радостью публикую здесь эту статью, взятую с блога Королевой.
1-й вебинар этого набора я проводила под ракетные обстрелы у нас в Израиле. А последний – в преддверии Нового Года.

Последний вебинар всегда вызывает двоякие чувства. С одной стороны – грусть расставания.

Хотя мы на самом деле не расстаемся, остаемся на обратной связи, но закончились 5 недель ежедневной напряженной работы, как курсантов, так и модераторов.

По окончании каждого набора 

курсанты пишут нам, что как-то пусто и непривычно стало без Домашних заданий, которые они с нетерпением ждали каждый день.

А с другой стороны – этот последний вебинар очень эмоциональный радостный, мы подводим итоги, поздравляем победителей в конкурсе блогов, смотрим видео победителей.
Мы очень радуемся за наших курсантов, за то количество побед, которые они одержали за 5 недель.
И очень трогательно видеть, как наши победители с удивлением и восторгом радуются своим победам в наших конкурсах.

Интересно, что каждый набор показывает особенности группы. В 5-м наборе курсанты сделали очень много замечательных видео, но было меньше особенных блогов.
А вот в 6-м наборе наоборот – было поменьше таких видео, зато своими интересными блогами на разные темы они нас просто поразили.
Вообще, они, конечно, молодцы. Многие из них совсем новички, но за эти 5 недель многому научились и многого достигли.

Так как этот набор был последним в этом году, наверное, стоит подвести итоги за год.
Как вы уже поняли, за год мы провели 6 наборов, 6 групп. Всего записалось на курс по всем наборам около 3000 человек, приступили к учебе примерно половина, 20-30% выполнили все домашние задания и получили дипломы.

Главный приз в конкурсе блогов в этом году получили 72 курсанта, Главный приз в конкурсе видео получили 23 курсанта.
За 5 наборов 7 человек победили в конкурсе «Лучший рекомендатор» и получили от нас (кроме комиссионных по партнерке) хорошие подарки. За 6-й набор победителей мы еще не определили, так как мы дали возможность тем, кто не успел что-то сделать, закончить все Д.З. Когда «отставашки» закончат, тогда определим победителей конкурса в этом наборе.

Более 800 человек зарегистрировались в нашей Партнерской программе и получили от нас достойные комиссионные.
Я думаю, что это замечательные результаты.
А теперь я хочу представить вам победителей конкурсов блогов и видео 6-го набора.

Главный приз в конкурсе дизайна блогов получили:



Светлана Мазур
Галина Шестакова

Я от всей души поздравляю победителей. Они проявили творчество и серьезно поработали.
Вы тоже можете присоединиться к поздравлениям, они это честно заслужили.

И в заключение позвольте поздравить вас с наступающим Новым Годом!
От всего сердца желаю вам, чтобы Год Черной Водяной Змеи одарил вас здоровьем, любовью, радостью, удачей и исполнением всех ваших мечтаний!

А это резервная копия комментариев к этой статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Это высказывания реальных людей, с некоторыми из которых Вы, вероятно, знакомы:
Людмила и Николай Бересневы25 декабря 2012 г., 4:53
Добрый день, Ада! 
Вот и закончился первый этап нашего обучения, первый семестр 6 набора Академии 3Steam. Материал, который был дан на этом курсе, превзошел все самые смелые ожидания. Все обучающие ролики были сделаны не просто качественно, а детально и последовательно. И даже то, что Домашние задания приходили каждый день, организовывало и дисциплинировало нас. Мы благодарны всем модераторам за то, что каждый из вас дал нам частичку очень важных знаний. Громадное спасибо Вам, Ада, за сопереживание за наши работы. Ждем с нетерпением второго семестра обучения.

Ада Хрущ25 декабря 2012 г., 8:13
Людмила и Александр, мне бесконечно приятно именно от вас получить такое признание. Вы пришли к нам, чтобы создать свой блог, темой которого и целью был совсем не бизнес. Только желание помочь и подсказать обычным людям, как построить свой дом - и это прекрасная цель. Я с удовольствием Вам в этом помогаю.
Надеюсь, что все у вас получится!

Людмила Фесова27 декабря 2012 г., 3:58
Здравствуйте, Ада! Мне понравилось учиться в Академии 3Steam. Ваш труд не напрасен . Вы помогли многим людям освоить компьютер,научили важным вещам, включая учиться мечтать как в детстве и достигать своих целей.Жду второго семестра, чтобы продолжить обучение.

Ада Хрущ27 декабря 2012 г., 4:29
Людмила, я радуюсь Вашим успехам не меньше Вас самой. И не важно, что наши курсанты давно не дети. Но вы все так азартно и настойчиво учитесь всему, что постигаете все также замечательно, как дети. 
Я тоже с нетерпением жду второго семестра. Это новая ступенька и для вас, и для нас. Надеюсь, что мы все успешно на нее поднимемся.

Мила Собина29 декабря 2012 г., 8:38
Здравствуйте Ада! Я очень рада, что оказалась курсантом Академии 3Steam. Действительно результаты превзошли мои ожидания. Обалденные ролики, удобных размеров и просто классными инструкциями. Я считала себя супер пользователем компьютера. Но не тут то было. Мало того, что очень многому научилась, мне сам курс дался нелегко. Но я старалась, потому что мне это надо. Спасибо огромное всем модераторам за саму идею и за знания, переданные нам с такой любовью и трепетом.

Ада Хрущ29 декабря 2012 г., 9:07
Мила, очень приятно, что даже такие "супер пользователи" столько важного и нужного взяли в наших уроках. А что касается самой идеи Академии, то справедлива китайская мудрость: когда готов ученик - тогда и появляется учитель. Сегодня у людей возникла необходимость не только общаться в интернете, но и перенести в этот виртуальный мир многие свои жизненно важные интересы. Как это делать вообще и как это делать правильно - этому учат в нашей Академии.

Людмила Гертель2 января 2013 г., 13:31
Добрый день,Ада,
во первых хочу поблагодарить вас за терпение и за тот толчок,который вы мне дали,что бы я все до конци прошла.В силу моей профессии весь декабрь и особенно последние 2 недели были плотно загружены. И все же задания выполнила.За это время я очень многим вещам научилась,которые упростили и ускорили мою работу на компьюторе и интернете,появилось больше желания общаться.Конечно жду 2 курса и желаю всему вашему коллективу здоровья и всех земных благ!!!

Ада Хрущ3 января 2013 г., 5:49
Мы рады успехам всех наших курсантов. Ваша ситуация, Людмила, не совсем тривиальна: и тема блога, и место жительства, и разница во времени... Я очень рада что у Вас все получилось. Это еще одно подтверждение того, что, если человек очень хочет, то он всегда сможет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий