понедельник, 8 сентября 2014 г.

Что люди покупают в интернете?

Сегодня только самые ленивые не говорят о том, что, если хочешь жить пристойно, то нужно заниматься бизнесом и о том, что, «Если Вас нет в Интернете,  то  Вас  нет  в  бизнесе!».  

Все это так, но при одном условии: с Вами  должны  хотеть  общаться.

Начало общения – это знакомство. А оно начинается со взгляда на фотографию Вашего профиля. 


Когда человек получает от Вас какое-то предложение, то прежде, чем его прочесть или принять, он смотрит на Ваше фото профиля.  Оно установлено на Вашей почте, в Вашем скайпе, на блоге или сайте… В интернете человеку вполне хватает 10 секунд, чтобы определиться, продолжить знакомство с Вами или никогда больше не открывать Ваши послания.

И  главную  роль  здесь  играет  Ваше  фото.

То есть, именно фото влияет на то, состоится ли дальнейшее знакомство с Вами, Вашим предложением, Вашим бизнесом. В эти 10 секунд люди покупают не информацию, а то, что вызвало у них эмоциональный отклик.

Люди  покупают  Вас!

Они покупают то, что лично Вы можете им дать, а не Ваше предложение или Ваш продукт.

Подробно о том, каким должно быть фото профиля посвящен мой пост «Как заставить вашу анкету в социальной сети продавать»И этому же посвящен один из уроков нашей Академии. Не буду повторяться.

Этот же пост посвящен тому, чего нужно избегать, выбирая картинки для своих публикаций, чтобы не навредить своему бизнесу. Меня к этому подтолкнул замечательный стишок, который я сегодня прочла на блоге Евгения Ходченкова. Оцените  его  сами!

«Если  в  бизнесе ты хочешь
Оставаться самым худшим,
Чтоб   понизились   продажи 
И чтоб стал банкротом ты,
        Пусть все сфоткает Валера,
        Что  недавно  купил   фотик.
        Ты  тогда,  утратив  бизнес,
        Будешь   дома   отдыхать. »

Валера – это конечно собирательный образ человека, который делает совершенно непрофессиональные вещи, которые для Вашего бизнеса «работают с точностью до наоборот».

Вот несколько правил, которых рекомендую придерживаться всегда:


1. Никогда не ставьте в качестве фото профиля любительское фото, случайно отобразившее Вас в не слишком подходящей позе или при неподходящем освещении или с размытыми контурами. Особенно, если для «улучшения облика» его также непрофессионально «улучшали» в фотошопе. Подобное фото вызывает подозрение именно в Вашем бизнес непрофессионализме.

2. Не вставляйте в свои послания (в письма, в статьи на блоге, в ролики) картинки, если они не отличного качества. Это тоже вызывает недоверие к Вашему профессионализму вообще. Более того, интересные фотографии высокого качества делают ваш сайт более интересным в визуальном плане. Посты, дополненные красивыми фотографиями, привлекают внимание. Это работает везде, и в социальных сетях в том числе. 

Только старайтесь при этом не нарушать авторские права.

3. Никогда не увеличивайте размер выбранной Вами картинки – это значительно ухудшает ее качество.

4. Если Вы ведете речь о продукции какой-то известной фирмы, то не занимайтесь самодеятельностью. Лучше использовать картинки из Каталога фирмы. Вряд ли сделанные Вами фотографии будут лучше тех, что сделал для каталога профессиональный фотограф.

5. Старайтесь не использовать очень популярные картинки, которые выскакивают в каждом поисковике сотнями каждая. Эти картинки уже «набили оскомину» и тоже не повышают доверие к Вам как к профессионалу. Поэтому, чтобы такое не происходило, перед тем как вставлять картинки на сайт, проверьте в Google Images, насколько часто она встречается на других сайтах.

Чтобы выдержать конкуренцию Вы должны показывать и себя, и свое предложение только в профессиональных картинках отличного качества.

Успешного   Вам   бизнеса!

4 комментария:

  1. Очень познавательная статья при создании своего бизнеса в интернете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я рада, что Вы так правильно все увидели. В Вашем бизнесе именно профессиональное фото предложения имеет наиважнейшее значение.
      Ваши изделия на столько красивы, что просто грех испортить впечатление от них.

      Удалить
  2. Запомнить ваши рекомендуемые правила и постоянно придерживаться их - для меня очень важно. Еще раз спасибо за ценный материал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти правила важны не только в бизнесе.
      Даже при обычном общении очень важно то первое впечатление, которое ты производишь. От этого зависит вообще начнутся или нет какие-то контакты с тобой.

      Удалить