пятница, 19 сентября 2014 г.

Где искать клиентов и как их удержать

Существует множество различных средств, приемов и уловок по привлечению и удержанию клиентов. Главное в этом деле — широко распространять информацию о своем бизнесе,  чтобы  как  можно  больше  людей знал о о нем.

Сегодня добиться доверия своей целевой аудитории можно только профессиональными рекламными инструментами.

Главным и самым применяемым инструментом конечно же является Интернет. 

Именно интернет позволяет рассказать «всему миру» о вашем замечательном бизнесе или предложении. И именно он помогает сделать самую широкую и самую относительно недорогую рекламу. А чтобы она работала, нужно соблюсти ряд условий: 

Во-первых, ваша тема должна присутствовать в интернете, её должно быть легко найти в Сети.

Во-вторых, информация о ней должна быть достаточно интересной и на нее должен быть спрос.

Но здесь есть свои законы и свои хитрости. В интернете работают те же схемы продаж, что и в реальной жизни. Но работают они лишь в том случае, если посетитель уже зашел на ваш сайт. Поэтому очень важно уметь рассказать людям в интернете о своем сайте (или блоге).

А вот о том, как профессионально сделать свой сайт, как его раскручивать, как и где искать потенциальных клиентов, как и какие акции проводить, чтобы удержать их – обо всем этом вы узнаете из моей новой книги "Как притягивать клиентов".

Чтобы скачать эту книгу просто напишите свое имя и адрес своей электронной почты

Никакого спама, гарантируем!

4 комментария:

  1. Спасибо за информацию. На книгу подписался

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаил, надеюсь, что она будет Вам полезна.
      Если моя книга Вам очень понравится, можете и ее, и нашу Академию рекомендовать своим друзьям и партнерам.

      Удалить
  2. Спасибо за содержательную, красочно оформленную, очень полезную книгу. В ней сконцентрирована вся информация на тему"Где искать клиентов и как их удержать". Только действуй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы совершенно точно отметили, Нина, - "Только действуй!"
      Все полученные знания дают результат, если человек действует, применяя их. В противном случае, это "мертвый груз".

      Удалить