вторник, 9 сентября 2014 г.

Внимание! Mail.ru опять за нас все решает!

Прошло не так много времени после моей публикации на блоге о том, что Mail.ru  по своему усмотрению показывает письма, адресованные нам, или не показывает их вообще. Вот этот пост «Внимание! Майл.ру снова ворует ваши деньги!».

И как в плохом кино, все повторяется с досадной регулярностью. Вчера две трети наших курсантов (те, кто при регистрации в Академию для получения от нас информации указали ящик на  Mail.ru) не получили очередной урок №26. Это несколько сотен человек. Mail.ru  решила, что это СПАМ! То есть, 25 предыдущих уроков – нормальная рассылка, а вот 26-ая – это спам!
Самое смешное, что я, подписавшись для контроля на собственную рассылку и указав для ее получения ящик на Mail.ru,  тоже не получила собственное письмо. Выходит, Mail.ru  взяла на себя право решать, что я имею право получать, а что нет. И неважно, что я подписалась и подтвердила свое согласие на данную рассылку. 

Что это значит для нас всех?

Это значит, что Mail.ru  не просто наплевала на наше право получать то, на что мы сами дали согласие, а попросту украла наши деньги. По вине этого сервиса мы не получили важную информацию, которая должна была нам дать новые инструменты для зарабатывания денег, а значит, не получили и саму прибыль или ожидаемые подарки, или скидки, или какие-то курсы, или книги и т.д.

Вот живой пример недельной давности: я отправила рассылку нашим бывшим курсантам из разных наборов о том, что в честь Дня Знаний Академия проводит потрясающую акцию. В письме была ссылка на удивительный Курс «Лучший Видео Мастер», состоящий из двух частей. По ней только в течение нескольких дней можно было его приобрести со скидкой более 50%. А по инициативе Mail.ru  все курсанты, которым рассылка приходит именно на эту почту, лишились такой возможности. Теперь они вынуждены будут платить в два раза больше.

И это из моей практики всего за последнюю неделю.

Некоторые люди объясняют свою приверженность к почте Mail.ru привычкой. Хорошо, пользуйтесь ею для тусовок с друзьями в социальных сетях. Но для деловых общений, для бизнеса, для серьезных рассылок нужна почта, которая исправно будет выполнять свою функцию. Почта, которая не будет скрывать от вас корреспонденцию или вносить в нее свои правки…

Исходя из этих фактов, настоятельно рекомендую все деловое общение вести с почты Gmail.com. Если у Вас еще нет аккаунта на Gmail.com, то создайте его. Как открыть и настроить почту на Gmail.com мы рассказываем в одном из уроков Академии.

Надеюсь, что мой совет принесет Вам пользу и Вам не нужно будет «наступать на те же грабли», на которые уже наступили другие.

6 комментариев:

  1. Полностью согласна с автором. Если бы я не знала, что прежде чем удалить письма из папки спам, нужно ее проверить на наличие в ней нужной нам информации, я бы тоже теряла возможности, деньги, радость от общения с профессионалами. Давно хочу уйти с почты Mail.ru. Не делаю это только из-за друзей, которые там остаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я имела ввиду не только то, что сервис Mail.ru может отправить какие-то письма в папку "Спам". Это случается и на других почтах. Mail.ru позволяет себе вообще отклонять как спам любые письма или рассылки, не помещая их ни в какие папки. Владельцам почтовых ящиков вообще не доставляют некоторые письма. Без всяких объяснений. И все!

      Удалить
  2. При регистрации на 1 семестр обучения в Академии я по неопытности указала почту на майл.ру. Соответственно, почти половина писем от Академии стала попадать в папку спам (без всяких на то оснований)! Мало того, некоторые письма так и не дошли совсем! Причем иногда бывает: ждешь важного письма, а его нет. Ни во входящих, ни в спаме, нигде... Просто Mail.ru решил, что не так уж это для меня и важно, да и вообще они лучше знают, что мне стоит читать, а что нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видите, Елена, в очередной раз Вы убедились в том, что мы советуем не делать только то, через что прошли сами. Поэтому нет нужды всем "наступать на те же грабли", на которые другие люди уже наступили и теперь предупреждают.

      Удалить
  3. Хочу поддержать ящик mail.ru. Пользуюсь им очень давно. Пересылаю всю почту с него на Gmail. Для чего? На mail.ru стоит хорошая защита от вирусов. Да, возможны перебои в работе. У кого их нет? Тем более при таких объемах работы, недавно зарегистрирован 1 млн. пользователей этой почтой. Захожу на mail.ru и разыскиваю не дошедшие письма. Ничего страшного. Да, да, да, работа в интернете очень кропотливая. Большинство не сведующих людей думают, что это развлечение? Подумаешь - сидит за компьютером, отдыхает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, полагаю, что Вы не очень внимательно прочли этот пост. Проблема не в том, что почта mail.ru какие-то письма самостоятельно отправляет в папку "Спам", а в том, что некоторые рассылки, на которые люди САМИ ДОБРОВОЛЬНО ПОДПИСАЛИСЬ и ПОДТВЕРДИЛИ свое СОГЛАСИЕ на их получение (а теперь ждут с нетерпением) почта mail.ru самостоятельно ОТКЛОНЯЕТ "КАК СПАМ". То есть, обладатель данного ящика эту рассылку НИКОГДА НИГДЕ НЕ УВИДИТ! Ни в какой папке! Эта рассылка вообще не доходит до его ящика.
      А человек, отправивший эту рассылку, видя, что она ушла у получателя в СПАМ, может этого получателя просто удалить из своей рассылки. Зачем ему подписчики, которые портят его репутацию.
      Таким образом, та информация, которую ждет хозяин ящика на mail.ru НИКОГДА уже его не найдет.

      Удалить