среда, 22 января 2014 г.

Внимание! Майл.ру снова ворует ваши деньги!

Если вы помните, примерно полгода назад я публиковала на своем блоге статью Юлии Мельцер на эту тему.

Позвольте вам напомнить, о чем идет речь. У каждого из нас есть база подписчиков в службах почтовых рассылок (у меня в СмартРеспондер).
Это значит, что люди добровольно подписались на мои рассылки и хотят постоянно получать от меня информацию.

Что делает mail.ru? Невзирая на то, что это идет рассылка добровольным подписчикам, они по собственной инициативе отправляют всю нашу рассылку в спам!

Что это значит для вас?
Это значит, что mail.ru украла ваши деньги! По их вине вы не получили важную информацию, а значит не получили прибыль, не получили подарки, скидки, какие-то курсы, книги и т.д.

Полгода назад, когда Юлия опубликовала статью об этом, и все модераторы Академии 3Steam тоже опубликовали ее статью у себя на блогах, к Юле тут же обратились представители mail.ru и предложили уладить этот вопрос.
И все безобразия от mail.ru тут же прекратились, все письма стали поступать к подписчикам.

Сейчас история повторяется.
За минувшую неделю я отправила несколько очень важных рассылок своим подписчикам, о том, что люди ждали и хотели получить. И не получили! Правда, не все, а только те, кто указал  для рассылок адрес, который заканчивается на mail.ru, inbox.ru, list.ru и bk.ru – все эти адреса относятся к mail.ru.

А это значит, что 2,5 тысячи моих подписчиков, не получив своевременно мои сообщения, например, не смогли купить продукты с максимальной скидкой. Им пришлось заплатить лишние деньги только потому, что так захотела почта mail.ru! Потому, что там за вас решили, что Вам читать, а что даже не показывать. Они просто вас обворовали.

Мы вместе со службой почтовых рассылок СмартРеспондер уже неделю пытаемся одолеть эту очередную так называемую защиту от спама со стороны почты mail.ru. 
Но безрезультатно.

Я думаю, что в скором времени люди просто убегут с mail.ru и они потеряют своих клиентов.
Такие же вещи случаются и с другими русскими почтами, такими как yandex.ru и rambler.ru, но реже.

Что же нам делать сейчас?

Если вы заинтересованы всегда получать рассылки, которые вас интересуют, сделайте следующее:

1. Когда подписываетесь на рассылку, указывайте только адрес почты gmail.com! 
Gmail.com не занимается такой ерундой, как mail.ru и прочие, а доставляет все письма, которые укладываются в вашей почте по папкам – входящие, соцсети, промакции, спам. И только вы решаете, что вам оставить, а что удалить.

2. Пройдите по ссылкам всех авторов рассылок, на которые вы подписаны и подпишитесь на их рассылки снова, но теперь укажите при подписке ваш имейл на  gmail.com, тогда вы не будете терять важную информацию, прибыль и подарки. Вас никто не будет обкрадывать!

Давайте подведем итоги.
Кто вас обкрадывает? Какими адресами не надо пользоваться?

Все, что оканчивается на:
mail.ru, inbox.ru, list.ru и bk.ru yandex.ru и rambler.ru 

Если вы заинтересованы в моих рассылках, то прямо в форме под этой статьей, вы можете снова подписаться, только обязательно внесите в форму ваш имейл на gmail.com.

Советую вам передать эту информацию всем вашим друзьям и дать ссылку на эту статью. Они вам будут благодарны.
Буду вам очень признательна, если вы поделитесь в комментариях под этой статьей вашими впечатлениями и вашим опытом на эту тему.


Никакого спама, гарантируем!

8 комментариев:

  1. Да, информация очень важная. Спасибо, Ада. А ведь очень многие блогеры начинают именно с mail.ru. Надо им всем разослать Ваше, Ада, письмо и предостеречь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Татьяна, именно поэтому я и написала этот пост. И поэтому, как Вы помните, мы всегда просили наших курсантов указывать в анкетах именно почту на gmail.com, чтобы они получали все домашние задания без перебоев.

      Удалить
  2. Спасибо, Ада, за информацию,которой я поделюсь с друзьями.
    Почта на gmail.com считается самой надёжной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, я рада, что Вы все так правильно понимаете. Очень надеюсь, многие люди после этой публикации учтут мой опыт и сделают правильные выводы: для серьезного общения нужно выбирать такую почту, которая не станет вместо тебя принимать решения о том, что тебе смотреть, а что...

      Удалить
  3. Я убедилась , что самой надежной почтой является gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, я рада, что Вы это понимаете. Значит, не потеряете ни одно сообщение.

      Удалить
  4. Я обязательно поделюсь этой информацией с друзьями и перейду на другой почтовый ящик. Спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, может не нужно переходить... Просто для делового общения нужно пользоваться почтой, которая не будет вместо Вас решать, что Вам читать, а что даже не показывать.

      Удалить