четверг, 12 декабря 2013 г.

Отличные новости от Академии 3Steam

У меня сегодня для вас 3 отличные новости. И, как обычно, они пришли от Людмилы Королевой. С ее позволения я делюсь с вами публикацией с ее блога.

Новость первая


8 декабря мы начали 12-й набор курса "Технология построения дохода в сети Интернет".
У нас, как всегда, собралась замечательная группа, очень интересные люди, с разнообразным опытом и умениями.

Новость вторая

В конкурсе рекомендаторов, которые пригласили на этот набор больше всего курсантов, победила Людмила Моисеенкова. Она пригласила на курс 38 человек.
Мы ей очень признательны за то, что она высоко ценит нашу Академию и приглашает к нам своих знакомых и друзей.
В благодарность за это она получает от нас (кроме комиссионных) ценный подарок.
Мы поздравляем ее с победой и приглашаем вас присоединиться к нашему поздравлению в комментариях под этой статьей.

Новость третья и самая главная

16 декабря мы запускаем наш новый курс "Лучший Видео Мастер".
В связи с запуском курса будут скидки и сюрпризы.
Не пропустите запуск курса, так как все скидки и сюрпризы продлятся всего несколько дней.

Если 16 декабря вы не получите от меня письмо со ссылкой на страницу заказа, срочно свяжитесь со мной в скайпе.


Можете также записаться в предварительный список прямо сейчас.
И конечно, я жду ваших вопросов и отзывов в комментах к этой статье.

Никакого спама, гарантируем!

2 комментария:

  1. Отличные новости, Ада! Благодарю Вас за приглашение на запуск нового курса "Лучший Видео-Мастер"! Я давно ждала этот курс, с нетерпением начну обучение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, тогда для Вас еще одна новость - 16 декабря этот Курс стартует!
      Поторопитесь сообщить об этом своим друзьям. Они Вам будут очень признательны за такой новогодний подарок. А Вы сможете поучаствовать в нашем Конкурсе пригласителей и, возможно, заработать один из Призов.

      Удалить