суббота, 2 мая 2020 г.

Как в Фейсбуке открыть старые сообщения


В прошлом уроке я вам показала, как и какую настройку в Фейсбуке  нужно  изменить, чтобы  ваши публикации смогли  увидеть  все,  а  не  только  друзья.
Но имейте ввиду, что всем стали доступны только те публикации,  которые появились в вашей хронике уже после  этой  настройки.


Как  сделать,  чтобы  и  прежние  посты  тоже  увидели  все?

Смотрите  видео  и  Вы  узнаете:



Напишите под этим роликом, была ли вам полезна эта информация? Какие еще советы вы хотели бы получить?

И,  с  учетом  ваших  пожеланий,  мы  включим  их  в  другие  наши  уроки.

А если прямо сейчас хотите узнать больше секретов, заполните  форму  ниже  и  записывайтесь на  нашу  бесплатную  Бизнес-игру  «Технология  построения  дохода  в  сети  интернет».

Никакого спама, гарантируем!

6 комментариев:

  1. Спасибо, Ада. Вся информация, которую Вы даёте, крайне полезна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно это читать :)
      Я всегда стараюсь давать только полезную информацию.

      Удалить
  2. Спасибо, Ада. Очень полезная и исчерпывающая информация. Никогда ранее не заходила в этот раздел на страничке. Теперь зайду и "почищу".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я рада, что Вам это полезно.
      Не пропустите мой следующий пост на тему настроек в Фейсбуке.

      Удалить
  3. Спасибо, Ада! Публикация и полезная и нужная. Ваши советы очень во время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, я надеюсь, что и следующие мои публикации здесь будут не менее полезны.

      Удалить