суббота, 21 сентября 2019 г.

Что делать, если рабочий стол не помещается в экран монитора?

Иногда наш компьютер вдруг огорчает нас самым неожиданным способом. 

Ситуация, о которой рассказала на своем блоге Татьяна Прокопенко, может случиться и у Вас. Но решение есть.

С разрешения Татьяны я делюсь этой ее публикацией



"Недавно я включила компьютер и вдруг обнаружила, что значки на нижней панели рабочего стола видны только наполовину. Такое впечатление, что рабочий стол стал больше и не умещается в монитор.

Тогда я решила проверить, как это выглядит в браузере. И ожидания меня не обманули. Все то же самое, картинка вылезла за пределы экрана и панель инструментов всех браузеров тоже видна частично.

Я не знаю, почему произошел этот сбой. Но нашла, как это починить, и записала для вас видео, как это сделать.

Если у вас произойдет подобная неприятность, вы теперь будете знать, как с ней справиться"



Если эта статья была для Вас полезной, напишите об этом в комментариях под статьей. И еще напишите, на какие вопросы Вам хотелось бы получить ответы.

А если хотите узнать много других важных хитростей, то записывайтесь на Бизнес-Игру Академии 3Steam, получите бесплатный курс «Технология построения дохода в сети интернет» и выигрывайте призы стоимостью от 8 000 до 60 000 рублей.

Просто  впишите  в  форму  под  этой  статьей  Ваше имя  и  Ваш имейл и нажмите на  кнопку  "Я участвую в бизнес-игре"


Никакого спама, гарантируем!

7 комментариев:

  1. Татьяна и Ада, БлагоДарю за полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Ада, за информацию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старая истина: "Предупрежден, значит, вооружен" :)
      Надеюсь, Вы поделитесь этой информацией со своими друзьями. Пусть и они вооружаются.

      Удалить
  3. Ада и Татьяна спасибо большое очень полезная информация. У меня было наоборот на рабочем столе увеличились все иконки. Пришлось прибегать к консультации специалиста.
    Вопрос: как объединить вкладки на Яндексе и Гугле в новое окно,чтобы потом их открыть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!
      А Ваш вопрос может стать темой следующего видео.

      Удалить