вторник, 11 декабря 2018 г.

Как прописать свой логин в Telegram

Сегодня  поговорим  о месенджере Телеграм.

Я покажу, как исправить ситуацию, если во время регистрации в этом мессенджере Вы забыли указать там ваш логин. Или изначально неправильно себя назвали и хотите это поправить. Или хотите изменить название вашего канала там, чтобы Вас и Ваш канал легко находили и узнавали по вашему имени.



На примере своего канала Телеграм я записала этот коротенький ролик, который поможет Вам стать узнаваемым.



Вы  хотите  получить  еще  больше  полезностей  и  научиться  зарабатывать  в  интернете?
Тогда записывайтесь   на   Бизнес-Игру нашего   бесплатного   курса  "Технология   построения дохода в сети Интернет".

Просто  впишите  в  форму  под  этой  статьей  Ваше имя  и  Ваш имейл и нажмите на  кнопку  "Я участвую в бизнес-игре"

Никакого спама, гарантируем!

2 комментария:

  1. Благодарю Вас, Ада, за ценную и нужную информацию!Логин изменила, так как изначально был неправильным.Ваш ролик помог мне внести некоторые исправления на канале. С уважением Любовь Ходак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, я рада, что теперь у Вас полный порядок :)

      Удалить