суббота, 28 ноября 2015 г.

Как найти на компьютере скачанные файлы?

С Вами бывало такое, что Вы скачиваете файлы из интернета, а потом не можете их найти?
Если на нашем компьютере не выставлены специальные настройки, то он загружает все скачиваемые файлы в папку, которая называется «Загрузки».

Очень часто мы потом не можем найти эти файлы, которые скачали. А даже, если и нашли, то уходит куча времени, чтобы их перенести в нужную папку. Короче, это головная боль. 



Советую Вам настроить Ваш компьютер так, чтобы он Вас спрашивал, в какую папку нужно сохранять тот файл, который Вы хотите скачать.

Хочу Вам показать это на примере двух самых популярных браузеров - Mozilla Firefox и Google Chrome

Начнем с настройки браузера Mozilla Firefox




1. Заходим в браузер Mozilla Firefox и, чтобы открыть меню, в верхнем правом углу нажимаем на иконку с изображением трех полосочек (1). 

А затем в выпавшем списке нажимаем на «Настройки» - это иконка с изображением шестеренки (2).  



2. И уже здесь в «Настройках» на вкладке «Основные» (1) в разделе «Загрузки» (2) (он расположен внизу страницы) ставим галочку в графе «Всегда выдавать запрос на сохранение файлов».



3. Теперь при скачивании и сохранении файла делаем несколько простых шагов:

шаг 1 - выбираем нужный файл и жмем на него левой кнопкой мыши,



шаг 2 – жмем правой кнопкой мыши на этот файл, который хотим скачать, 




шаг 3 – в выпавшем окне выбираем «Сохранить картинку как…»





шаг 4 – а теперь находим ту папку, в которой хотим сохранить данный файл, открываем ее и нажимаем на кнопку "Сохранить" ,          

шаг 5 – открываем папку, чтобы проверить сохраненный файл. 






Аналогично настраиваем браузер Google Chrome

1. Точно  так  же  в  меню  браузера  Google Chrome в правом  верхнем  углу  нажимаем  на  инконку  с изображением трех точек, расположенных вертикально (1).








2. Затем в выпавшем окне внизу нажимаем на кнопку       «Настройки».  












3. В открывшемся списке настроек в конце страницы находим «Дополнительные» и нажимаем на эту кнопку.


  


4. И в «Дополнительных» выбираем «Всегда указывать     место для скачивания» и включаем эту функцию.






Вот и все. Теперь во время загрузки файлов в обоих браузерах мы сами решаем и командуем в какой папке их сохранять.

У меня есть подарок для Вас.


Если Вы подолгу работаете за компьютером, то Вашим глазам необходим полноценный отдых. В этом поможет восстановительная гимнастика для глаз.


Именно об этой методике идет речь в моей маленькой книжечке «Как сохранить или восстановить зрение». Это и есть мой подарок Вам.



Никакого спама, гарантируем!

23 комментария:

  1. Спасибо статья очень нужная и важная для меня, теперь я загружаю файлы куда мне надо и быстро нахожу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще порядок в документах - это масса сэкономленного времени и нервов.

      Удалить
  2. Ада, спасибо огромное! Эта статья для меня очень актуальна. Я начинаю свой бизнес в интернете и очень важно находить необходимую информацию быстро. У меня не было настройки загрузчика и поиск выливался иногда в 30-40 минут, Вы мне просто подарили этот важный ресурс - ВРЕМЯ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, мне понятна Ваша радость. Я сама давно когда-то прошла через такие бессмысленные потери времени (а иногда и самой информации).

      Удалить
  3. Ада,благодарю за полезную статью. Установила в браузере Мозилла настройку загрузчика, теперь буду экономить время на поисках нужного файла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и замечательно!
      Теперь поделитесь этим постом со своими друзьями, чтобы они тоже не теряли время зря.

      Удалить
  4. Ада, спасибо за полезную информацию. Это действительно нужно знать. Мои браузеры меня всегда спрашивают куда сохранить закачиваемый материал.

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю, Ада! Теперь с помощью тех знаний, которыми Вы с нами щедро делитесь, все мои файлы сразу же при сохранении раскладываются по нужным папочкам! А раньше я просто сохраняла в "Документы", а потом приходилось "рассовывать" их по папкам, при этом тратить кучу времени. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я рада, что мои рекомендации "упрощают жизнь" :)

      Удалить
  6. Благодарю за подсказки в настройках загрузки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, надеюсь, что и другие мои подсказки будут Вам тоже интересны.
      Берите их сами и делитесь с друзьями - пусть всем работа в интернете приносит кайф.

      Удалить
  7. Ада, спасибо за подсказки. Теперь мои файлы буду загружать по нужным папкам.А раньше приходилось искать их и сортировать по папкам. Благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта замечательная функция. Столько времени и нервов экономит :)

      Удалить
  8. Спасибо Ада за подсказки. Конкретно и ясно. Мне это очень помогает. Затрата времени на скачивание и расфасовку файлов уходит гораздо меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Константин, я рада, что эти маленькие подсказки "облегчают жизнь в интернете" многим нашим курсантам.

      Удалить
  9. на яндексе как загружать?

    ОтветитьУдалить
  10. Как я рад, что мне так повезло с Академией, я так давно ее искал и даже представить себе не мог, что такое возможно. Столько всего полезного. Даже страшно подумать, что я чуть все это не упустил. Хотя еще неизвестно, может уже и упустил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Борис, если правильно искать, то обязательно найдешь то, что тебе нужно :)
      Я надеюсь, что Вы еще много раз будете иметь повод радоваться тому, что Вы в нужное время оказались в нужном месте.

      Удалить
  11. У меня выставлено — «Всегда выдавать запрос на сохранение файлов». Но, браузер всё равно качает файлы в загрузки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трудно что-то объяснить, не видя эту ситуацию...
      Но, возможно, Вы настроили на этот запрос один браузер, а "домашним" по умолчанию является другой браузер. И на этом браузере данные настройки не сделаны.
      Проверьте и, если это так, то настройте все и в нем.

      Удалить
  12. Опять большая полезность! Теперь у меня полный порядок с загрузками, всё по местам разложила и настроила. Спасибо, Ада!

    ОтветитьУдалить