суббота, 28 ноября 2015 г.

Как сделать так, чтобы Загрузчик спрашивал Вас, куда ему загрузить скачиваемый файл?

Мы все знаем, что наиболее популярные браузеры Firefox и Google Chrome включают в себя свой штатный Загрузчик, который сохраняет скачиваемые нами из Интернета файлы в папку по умолчанию. И называется эта папка - «Загрузки». Без предварительной настройки Загрузчика файлы все и всегда загружаются именно в нее.

Мы все это знаем. Но далеко не всегда можем скачанные файлы потом найти. 

Более того, на сам поиск и на перенос данного файла в нужную папку уходит масса времени. Особенно, если приходится часто что-то скачивать.

Советую Вам сделать так, чтобы Загрузчик спрашивал Вас, в какую именно папку ему загрузить тот или иной файл. Тогда все будет не только легко находиться, но Вы еще освободитесь от дополнительной заботы по переносу скачанного файла из «Загрузок» в нужную папку. И для этого совершенно необязательно устанавливать сторонние Менеджеры загрузок. Достаточно просто соответственно настроить штатный Загрузчик браузера.

Начнем с настройки  Загрузчика браузера Firefox



1. Заходим в браузер Firefox и в верхнем правом углу нажимаем на иконку настроек (1). Затем в выпавшем списке нажимаем на «Настройки» (2).  



2. На вкладке «Основные» в настройках раздела «Загрузки» ставим галочку в графе «Всегда выдавать запрос на сохранение файлов».
3. Теперь при скачивании и сохранении файла (если нажимаем правой кнопкой мыши на данный файл и в выпавшем списке уже левой кнопкой мыши нажимаем на «Сохранить как») мы обязательно получим возможность выбрать папку, в которой хотим его сохранить.  Вот пошаговая илюстрация этого процесса. 




Аналогично настраиваем Загрузчик браузера Google Chrome


1. Точно так же в меню браузера Google Chrome  в правом верхнем углу нажимаем на инконку  настроек.  

2. Затем в выпавшем списке нажимаем на кнопку «Настройки».  




3. В конце выпавшего списка нажимаем на «Показать дополнительные настройки».  






4. На новой странице выбираем «Всегда указывать место для скачивания» и ставим галочку.





Вот и все. Теперь во время загрузки файлов, мы сами решаем и командуем Загрузчикам в обоих браузерах, в какой папке их  сохранять.

А  если  Вы  хотите  получить  еще  больше  полезностей и научиться зарабатывать в интернете, записывайтесь   на   наш   бесплатный   курс  "Технология   построения дохода в сети Интернет".

Просто  впишите  в  форму  под   этой  статьей  Ваше имя  и  Ваш имейл  и  нажмите на кнопку"Хочу  получить  курс!"

Никакого спама, гарантируем!

20 комментариев:

  1. Спасибо статья очень нужная и важная для меня, теперь я загружаю файлы куда мне надо и быстро нахожу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще порядок в документах - это масса сэкономленного времени и нервов.

      Удалить
  2. Ада, спасибо огромное! Эта статья для меня очень актуальна. Я начинаю свой бизнес в интернете и очень важно находить необходимую информацию быстро. У меня не было настройки загрузчика и поиск выливался иногда в 30-40 минут, Вы мне просто подарили этот важный ресурс - ВРЕМЯ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, мне понятна Ваша радость. Я сама давно когда-то прошла через такие бессмысленные потери времени (а иногда и самой информации).

      Удалить
  3. Ада,благодарю за полезную статью. Установила в браузере Мозилла настройку загрузчика, теперь буду экономить время на поисках нужного файла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и замечательно!
      Теперь поделитесь этим постом со своими друзьями, чтобы они тоже не теряли время зря.

      Удалить
  4. Ада, спасибо за полезную информацию. Это действительно нужно знать. Мои браузеры меня всегда спрашивают куда сохранить закачиваемый материал.

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю, Ада! Теперь с помощью тех знаний, которыми Вы с нами щедро делитесь, все мои файлы сразу же при сохранении раскладываются по нужным папочкам! А раньше я просто сохраняла в "Документы", а потом приходилось "рассовывать" их по папкам, при этом тратить кучу времени. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я рада, что мои рекомендации "упрощают жизнь" :)

      Удалить
  6. Благодарю за подсказки в настройках загрузки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, надеюсь, что и другие мои подсказки будут Вам тоже интересны.
      Берите их сами и делитесь с друзьями - пусть всем работа в интернете приносит кайф.

      Удалить
  7. Ада, спасибо за подсказки. Теперь мои файлы буду загружать по нужным папкам.А раньше приходилось искать их и сортировать по папкам. Благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта замечательная функция. Столько времени и нервов экономит :)

      Удалить
  8. Спасибо Ада за подсказки. Конкретно и ясно. Мне это очень помогает. Затрата времени на скачивание и расфасовку файлов уходит гораздо меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Константин, я рада, что эти маленькие подсказки "облегчают жизнь в интернете" многим нашим курсантам.

      Удалить
  9. Анонимный4 марта 2017 г., 6:17

    на яндексе как загружать?

    ОтветитьУдалить
  10. Как я рад, что мне так повезло с Академией, я так давно ее искал и даже представить себе не мог, что такое возможно. Столько всего полезного. Даже страшно подумать, что я чуть все это не упустил. Хотя еще неизвестно, может уже и упустил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Борис, если правильно искать, то обязательно найдешь то, что тебе нужно :)
      Я надеюсь, что Вы еще много раз будете иметь повод радоваться тому, что Вы в нужное время оказались в нужном месте.

      Удалить