среда, 20 мая 2015 г.

Чтобы Ваши рассылки не отклоняли КАК СПАМ

В одной из своих публикаций на блоге я писала об удивительной особенности этого сервиса брать на себя право решать, что читать или не читать хозяину почтового ящика на MAIL.RU. И тогда я советовала для деловой переписки пользоваться почтовыми ящиками на GMAIL.COM. 

Но  это  касалось  только   случаев,  когда  Вы  сами хотите получать   все,   на   что  добровольно  подписались.  А  как быть,  если  Вы – не только получатель, а  автор рассылок? И  если  люди,  которые  дали  Вам  свои  имейлы  в  обмен на  Ваше  обещание   присылать  важный  для  них  контент, ждут  и  не получают  Ваши  письма?
   
Не получают  только потому,  что в подписке  на  этот самый контент они указали свою почту на MAIL.RU или другой почтовый сервис, связанный с MAIL.RU.

Когда Вы пользуетесь сервисом почтовых рассылок СмартРеспондер (или другим аналогичным), то Вы можете хотя бы выявить сам факт отклонения своих писем почтовыми сервисами, количество отклоненных писем, какими сервисами они отклонены КАК СПАМ и персонально кому из подписчиков письма вообще уже не попали на глаза.

Так что же делать, чтобы письма из Вашей рассылки перестали отклонять КАК СПАМ? Вот об этом очень подробно и по порядку я рассказываю в данном ролике.



Отправить свое письмо с прикрепленными файлами нужно в Службу поддержки почтового сервиса Mail.ru на имейл  abuse@corp.mail.ru

А если Вы хотите получить еще больше полезностей и научиться создавать блог, писать интересный контент на нем и заставить его зарабатывать, записывайтесь на наш бесплатный курс "Технология построения дохода в сети Интернет".

Просто   впишите   в   форму   под   этой  статьей   Ваше   имя   и   Ваш  имейл   и  нажмите  на кнопку "Получить курс!"

Никакого спама, гарантируем!

13 комментариев:

  1. Все, как всегда - четко, ясно и понятно. Спасибо Вам, Ада, за профессиональную подачу нужного материала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень надеюсь, что многим нашим курсантам и не только курсантам именно эта подсказка позволит справиться с подобной ситуацией и вести рассылки грамотно.

      Удалить
  2. Спасибо Ада за подробную информацию о том, что нужно сделать, чтобы рассылка не попала в спам на Mail.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я рада, что Вы это "взяли на вооружение".

      Удалить
  3. Ада, спасибо за предложенную информацию. Вы понятно и доступно объяснили, что нужно сделать, чтобы отправленное письмо не попало в спам. Это поможет мне и другим справиться с данной проблемой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Геула, надеюсь, что и Вам и Вашим партнерам это будет очень полезно.

      Удалить
  4. Замечательно! Как всегда кратко, умнО, может оказать реальную помощь. Наверняка к этой статье вернусь ещё не раз. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы совершенно правы, Татьяна, всегда нужно думать о том, как правильно делать рассылки, чтобы они доходили до своих адресатов.
      В интернете все так быстро меняется, что постоянно нужно отслеживать статистику получения и открываемости своих писем, если желаете получить максимальный результат от своей работы.

      Удалить
  5. Ада! Спасибо за полезную информацию. По-моему, это первое Ваше видео, которое я вижу. И мне оно очень понравилось. Все хорошо расписано, показано, с хорошими пояснениями. С успехом Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я рада, что информация эта Вам "ко двору".
      За поздравления спасибо. Правда ролик этот у меня не первый и не единственный.

      Удалить
  6. Ада, мне это очень понадобиться в ближайшее время

    ОтветитьУдалить
  7. Четко, ясно, понятно и очень полезно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я тоже полагаю, что очень важно знать о тех "подводных камнях", которые встречаются на пути каждого инфобизнесмена. А "кто предупрежден, тот уже вооружен" :)

      Удалить