понедельник, 30 сентября 2013 г.

Как получать бесконечный поток подписчиков на автомате?

Вчера завершились занятия 1 семестра нашего, теперь уже очередного десятого набора.

За пять недель курса наши курсанты очень изменились. Они столькому научились, что готовы об этом рассказать всем. Когда Вы посмотрите их блоги и особенно их авторские ролики, то сами в этом убедитесь.

Вчерашний вебинар был завершающим и самым важным, потому, что затронул главный вопрос - как получать бесконечный поток подписчиков на автомате?

Этот вопрос задает себе каждый человек, который имеет свой сайт, блог или развивает свой бизнес в интернете.

Как делать это профессионально?
Как притягивать к себе свою целевую аудиторию?

С позволения Людмилы Королевой , которая, как всегда, блестяще рассказывала вчера о многих фишках работы в интернете и о ближайших персективах наших курсантов, и самой Академиия, я публикую здесь саму статью и ролики, взятые с ее блога.

29 сентября я провела заключительный 6-й вебинар для курсантов 10-го набора 1-го семестра курса «Технология построения дохода в сети Интернет».


И в начале вебинара мы как раз и говорили об этом.

Прежде, чем я расскажу вам об этом, предлагаю вам посмотреть короткий ролик о тех новинках, которые появились в Академии 3Steam.


Перед тем, как я поделюсь с вами информацией об этих революционных методиках сбора подписчиков на автомате, позвольте мне поздравить победителей наших конкурсов 10-го набора 1-го семестра курса.
У нас уже определились победители в 2-х конкурсах – Конкурсе дизайна блогов и Конкурсе видео.

Главный приз в Конкурсе дизайна блогов получили:




Алла Стручинская
Андрей Казаков  
Владимир Коробкин 
Владимир Майоров 
Ирина Ческидова   
Лариса Злобина  
Нурия Давыдова  
Ольга Авдоухина 
Яна Челмодеева 




Главный приз в Конкурсе видео получили:





Людмила Третьякова
Ольга Авдоухина









А теперь давайте вернемся к сбору базы подписчиков.
У нас есть несколько проверенных на практике методик по привлечению подписчиков на автомате.
И мы делимся этими методиками в нашем новом курсе «Магический плеер».
И в этом курсе мы тоже добавили еще одну новую методику по привлечению подписчиков на автомате.
Правда, доступ к этой методике и нашу помощь получат только Серебряные члены Клуба Академии.

Как получить доступ к этим методикам, смотрите в следующем видео.



Я уверена, что вам это все понравится.
Но это еще не все! Если вы уже являетесь моим подписчиком, то в ближайшие дни вы получите от меня 2 письма.

В 1-м письме я предложу вам записаться в предварительный список на курс «Магический плеер», а во 2-м письме вы получите от меня ссылку на страницу, где вы сможете приобрести этот курс со скидкой 30%.

Внимание! Это скидка будет действовать только 3 дня, поэтому внимательно следите за почтой.
Если вы еще не являетесь моим подписчиком, то подпишитесь на мою рассылку в форме под этой статьей прямо сейчас, тогда вы тоже не пропустите эту ценную информацию.

Я буду вам очень признательна, если вы в комментариях под этой статьей выскажете свое мнение об этих методиках, поделитесь своими мыслями, поздравите наших призеров  или зададите вопросы.

Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары?
Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге.

Подписывайтесь сейчас! 

Никакого спама, гарантируем!

6 комментариев:

  1. Ада, я благодарна подруге подруге за ссылку. А, вам в первую очередь, за прекрасное обучение, за терпение и своевременную помощь. Процветания нашей Академии.

    ОтветитьУдалить
  2. Забавная информация! По-моему это не сработает. Ну во всяком случае на моем примере не сработает. Обучение прекрасное, продукт подозрительно прост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Константин, что же Вас позабавило? Что люди сделали свои первые ролики? Или сделали и начали вести блоги на ту тему, которая важна и интересна именно ему?
      Или Вас позабавили методики, которые лично мне принесли за две недели около тысячи новых подписчиков? У меня это сработало. Значит сработает и у других людей. Только нужно учиться и применять.

      Удалить
    2. Ада дорогая, очень понравились Ваши методики, особенно так нужная всем о сборе базы подписчиков! Как всегда очень нравится стиль Вашего общения с нами! Ощущение доброжелательности и искренность
      при взаимодействии с обучающимися всегда необыкновенная ценность !!! Доходчивость и простота изложения методик восхищает не меньше !!! Именно на мой взгляд поэтому у Вас так много учеников ! Нельзя не отметить и доказательных характер Ваших методик, что также
      вызывает интерес к выбору Вас как обучающего тонкостям инфобизнеса!!!
      Поздравляю Аллу Стручинскую, Андрея Казакова, Влада Коробкина с прекрасными успехами в освоении ими таких нужных сегодня знаний !!!

      Удалить
    3. Валентина, Вы совершенно правильно заметили, что именно, благодаря нашим методикам и нашему отношению к курсантам Академия 3Steam имеет такой высокий авторитет в русскоязычном интернете и такую популярность.
      Спасибо за Ваши поздравления победителям Конкурса рекомендателей. Только поздравить их можно было бы под тем постом, который посвящен именно этому событию.

      Удалить