суббота, 6 июля 2013 г.

Как всегда получать то, на что вы подписались?

«Хотели, как лучше, а получилось, как всегда»


Правда, хорошо знакомое и выражение, и сама ситуация? Несколько дней назад я с ней столкнулась, когда обратила внимание на то, что многие мои подписчики не получили очень важное сообщение, отправленное через службу почтовых рассылок СмартРеспондер.

Оказалось, что не получили только те люди, кто подписался на мою рассылку с почты мail.ru  (а так же inbox.ru, list.ru и bk.ru, которые связаны с  мail.ru ). А это почти две тысячи моих подписчиков. Когда же мы со службой СмартРеспондер стали выяснять ситуацию, то оказалось, что не только я столкнулась с этой проблемой.
Она возникла и у всех модераторов нашей Академии.

А причиной оказались «благие намерения» почты мail.ru . Пару дней назад ее разработчики решили оградить своих пользователей от спама. Теперь они самостоятельно решают за каждого из нас, какие письма, из приходящих на нашу почту - спам, а какие нет. То, что сочли спамом, даже не показывают пользователю. Например, вас интересует какая-то тема и вы сами добровольно подписались на рассылку по ней. Но мail.ru  считает эту рассылку спамом и «не пускает» на вашу почту. Следовательно, вы никогда даже не узнаете, что эта долгожданная информация вам была отправлена, но не дошла. И искать ее негде. Ее не впустили ни в папку «спам», ни в «подозрительные»… Никуда. И неважно, что вы сами изъявили желание получать данную рассылку. Почта  мail.ru  за вас все решила сама.

Теперь уже, исходя из своего личного опыта (а я подписана на много разных рассылок) и из опыта всех наших модераторов, советую: незамедлительно проверьте, какую почту Вы указали при подписке на важные для Вас рассылки. И если это мail.ru, то повторите регистрацию на данную подписку, но с указанием другой почты. Лучше всего работают в этом плане почты на gmail.com. С этой почтой никогда ни у кого из нас не было никаких проблем .

Друзья, я надеюсь, что мой совет поможет Вам не только не пропустить нужную информацию, но и, в свою очередь, предупредить об этой новой особенности почты  мail.ru  теперь уже своих подписчиков. Тогда и они не потеряют ту информацию, которую им шлете вы. Тем самым, вы сохраните  своих подписчиков. Более того, они будут вам признательны за своевременный и такой важный совет.

Если же вам нужен совет по каким-то практическим  моментам, обращайтесь ко мне напрямую.


ada.hrush@gmail,com




ada.hrush

26 комментариев:

  1. Спасибо, Ада, за предупреждение и совет. Я уже столкнулась с тем, что в соцсетях Мой Мир и Одноклассники невозможно разместить сообщения со ссылкой на gmail.com. Из-за этого приходиться сообщения из моего блога повторять блоге mail.ru, хотя эта блог-система очень неудобна для работы. А теперь еще и "спамом обложили"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, пока есть только одно решение: в тех случаях, когда Вы сами или Ваши друзья общаетесь по серьезным вопросам (особенно, если это касается различных массовых отправлений писем или получения рассылок) нужно пользоваться другими сервисами. Хорошо себя зарекомендовала почта GMAIL.COM
      Пользуйтесь сами и друзьям советуйте.

      Удалить
  2. Спасибо, Ада! Я сама не так давно столкнулась с этим. У меня вся почта приходит на Яндекс.Просто случайно я решила проверить все мои почты.Оказалось, что у меня целая серия писем оказалась в Спаме на mail.ru. Они мне потом мне писали, почему я не отвечаю. Хорошо,что я зарегистрировалась на gmail.com и письма от Академии я всегда получала и получаю вовремя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видите, Нина, еще один повод рассказать своим друзьям и партнерам об этих нюансах. Можете даже дать им ссылку на эту мою публикацию или скопировать и опубликовать на своем блоге эту статью (только не забудьте указать, что с разрешения автора). Помогите своим друзьям не лишиться нужной информации и не потерять доверие уже своих подписчиков.

      Удалить
  3. Большое спасибо, Ада за информацию. Я не пользуюсь сервисом mail.ru,
    но обязательно доведу до сведения всех своих респондентов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно правильное решение.

      Удалить
  4. Ада, спасибо большое за предупреждение! Я уже раньше заметила, что почта mail.ru не пропускает ссылки и даже не доставляет письма содержащие ссылки. Так же поступает сеть одноклассников. Поэтому я всегда советовала своим друзьям открывать почту в gmail.com. А теперь еще больше буду советовать. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильное решение: для делового общения всегда нужно выбирать проверенные ресурсы. Без непредвиденных сюрпризов.

      Удалить
  5. Ада, спасибо за информацию. У меня есть почта на Мail.ru но там нет ничего важного, почта заведена очень давно. А вот придя учится в Академию я зарегистрировала почту на Gmail.com и вся важная информация у меня здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, Вы, вероятно, заметили, что все советы от нашей Академии основаны на личном опыте наших модераторов. Поэтому наши курсанты себя настолько уверенно теперь чувствуют в интернете и "не наступают на одни и те же грабли" по много раз.

      Удалить
  6. Ада, с этим "новшеством" почты мail.ru столкнулась на прямую, подписалась на необходимую мне рассылку, но письма для активации рассылки, так и не дождалась. Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, из-за такого нововведения на mail.ru Академия не досчиталась многих курсантов. И, главное, многие люди, проявившие желание у нас учиться, так и не получили сообщения от нас на свою почту. Только потому, что так распорядилась сама почта mail.ru

      Удалить
  7. Ада, я уже давно не виду переписку на mail.ru ,знаю других, кто отказался от этой почты. "Примудрости" этой почты приводят к тому, что дюди теряют ценную информацию, время, связи. Вместо того, чтобы создать условия и привлекать подписчиков, теряют пользователей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, возможно, не нужно так категорично отказываться от mail.ru. Там есть свои плюсы.
      Просто, для деловых целей лучше пользоваться почтой gmail.com, которая не зря считается лучшей. И возможностей у нее несравненно больше.

      Удалить
  8. Ада, спасибо за предупреждение. С почтой mail.ru я работала давно. На многих фирмах имеется именно этот Email. Как и раньше я получаю от них письма. Но вот тут недавно меня заинтересовал один проект и я оставила по привычке адрес этой же почты, чтобы не "засорять" gmail.com. Мне должно было придти письмо еще три назад, но я так и не дождалась. Теперь я понимаю причину. Спасибо еще раз. Я сегодня же подпишусь еще раз, но укажу другой адрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я рада, что Вы теперь не будете терять нужную информацию. И друзьям своим объясните. Они Вам будут благодарны.

      Удалить
  9. Всю деловую переписку я веду через почту gmail.com,хотя есть и почтовый ящик на mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно. Лучше подстраховаться, чтобы избежать неприятных неожиданностей. И друзьям своим подскажите. Хорошими фишками нужно делиться.

      Удалить
  10. Ада, спасибо Вам. Кто предупрежден, тот вооружен! Спасибо, что Вы за меня сделали и исправили все, что там нужно. Надеюсь, что получать от Академии все, что надо, буду во время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно: "Кто предупрежден, тот вооружен". Теперь и Вы можете вооружить своих друзей и партнеров.

      Удалить
  11. gmail.com тоже думала думала, чтобы такое сделать, чтоб "нам облегчить почту". и придумала. Письма уходят то в спам, а то вообще исчезают. Такое чувство, что им скучно просто так, вот и придумывают всякие сложности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И с этими новшествами мы уже разобрались. Я на этом же блоге поместила замечательный "разбор полетов" по нововведениям почтового сервиса GMAIL.COM, который сделала Людмила Королева. Это можно почитать здесь: http://hrushada.blogspot.co.il/2013/08/4.html
      Надеюсь, что этот "разбор" поможет многим моим читателям найти пропажи и больше не нервничать в поиске писем.

      Удалить
  12. Да уж, вот не ожидала такого. Сама я одно время пользовалась почтой mail.ru, но не часто, поэтому закрыла и удалила там аккаунт. Это здорово, что Вы, обнаружили и поделились с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, может, и не нужно было поступать так радикально. Просто, всегда для важных вещей (особенно, если вопросы касаются бизнеса или рассылок) нужно пользоваться лучшими сервисами.

      Удалить
  13. Здравствуйте Ада! Когда стала обучаться на Вашем курсе я тоже столкнулась с проблемами Mail.ru. У меня на странице отключилась функция - JavaScript и самостоятельно не могу эту проблему решить, чувствую без специалиста не обойтись.Почта работает, но все остальное отключено.Вот теперь понимаешь - что хорошо и что плохо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, не всегда проблема работы отдельных программ или приложений зависит от почты, принимающей сообщения. Тут возможны и другие причины - в каждом конкретном случае свои.
      Данная моя публикация предостерегает только относительно того, что почта MAIL.RU по своему усмотрению показывает своему клиенту или не показывает адресованные ему письма. Это случаи, когда почта относит в СПАМ или вообще не доставляет клиенту рассылки, на которые тот сам подписался.

      Удалить