Сегодня переписка по электронной почте – это уже ежедневная потребность. А, если мы занимаемся каким-то бизнесом, то мы постоянно что-то сообщаем своим клиентам.
А они получают письма не только от вас… Сами знаете, сколько всего (важного и спама) приходит на наши электронные почты. И в этом потоке посланий не всегда можно обратить внимание и открыть именно Ваше письмо.
Так что же делать, чтобы все-таки обратить внимание своих подписчиков именно на ваше письмо?
Есть один классный прием, которым пользуются профи, но не знают новички. Профи посылают повторное письмо уже не всем подписчикам, а только тем, кто не открыл первое. И это приносит положительные результаты – люди открывают это письмо лучше первого.
О нем очень подробно рассказывает Людмила Королева - создатель и руководитель Академии 3Steam.
Смотрите ее ролик и успешно применяйте в своих рассылках.
А если хотите узнать много других важных хитростей, то записывайтесь на Бизнес-игру Академии 3Steam, получите бесплатный курс «Технология построения дохода в сети интернет» и выигрывайте призы стоимостью от 8 000 до 60 000 рублей.
Просто впишите в форму под этой статьей Ваше имя и Ваш имейл и нажмите на кнопку "Я участвую в бизнес-игре"
Очень хороший прием!Это очень важно!
ОтветитьУдалить