Еще совсем недавно я здесь писала о том, что почта mail.ru сама решает, какие письма нам показывать, а какие нет. Так в феврале этого года началась трехуровневая защита наших ящиков от спама со стороны сервиса mail.ru . И началась она с того, что почта попросту решила «не пущать» многие письма, отклоняя их как спам.
А вот теперь новая напасть: mail.ru доставляет в наш ящик письма, но прячет их в папку «Спам». И если на других почтах мы сразу видим, что в папке «спам» есть какое-то количество писем, то на почте mail.ru эта функция отсутствует. А не видим, что в папке что-то есть – папку и не открываем…
Так оказалось, что в моем ящике за 4 дня «самостоятельно» в СПАМ попало 83 письма. Среди них ответы людей на мои послания, приглашение дружить, письма из рассылок, на которые я подписывалась и т.д. То есть mail.ru в очередной раз самостоятельно разобралась с адресованной мне корреспонденцией.
Более того, оказалось, что эта ситуация общая для всех пользователей mail.ru. И поэтому позвольте дать вам несколько советов о том, как нужно реагировать, если подобное происходит на вашей почте.
Так оказалось, что в моем ящике за 4 дня «самостоятельно» в СПАМ попало 83 письма. Среди них ответы людей на мои послания, приглашение дружить, письма из рассылок, на которые я подписывалась и т.д. То есть mail.ru в очередной раз самостоятельно разобралась с адресованной мне корреспонденцией.
Более того, оказалось, что эта ситуация общая для всех пользователей mail.ru. И поэтому позвольте дать вам несколько советов о том, как нужно реагировать, если подобное происходит на вашей почте.
1. Постоянно проверяйте папку «спам». Особенно, если Вы используете данную почту для деловой переписки или указали ее для получения важных рассылок. И помните, что количество писем в этой папке в меню не отображается.
2. Если в папке «спам» Вы обнаружили сообщения, которые вовсе не являются спамом, то необходимо сделать три шага:
- в чикбоксе перед самим сообщением поставить «галочку»,
- в меню нажать на кнопку «не спам»,
- перейти в папку «входящие» и начать работу с данным письмом.
3. Не нажимайте сами на «спам», если не уверены в этом. В противном случае, все письма с этим обратным имейлом впоследствии будут сразу попадать в папку «спам».
4. Старайтесь активно реагировать на важные письма (нажимать на ссылки в них, отвечать на них, заносить в адресную книгу имейлы, с которых эти письма отправлены), тогда mail.ru не станет автоматически их расценивать как спам.
5. И главное, для делового общения и для бизнеса не пользуйтесь теми ящиками, которые заканчивается на mail.ru, inbox.ru, list.ru и bk.ru – все эти адреса относятся к mail.ru.
Помните! Если у вас или у ваших клиентов почтовый ящик на mail.ru, будьте готовы к неприятностям.
А если Вы хотите получить еще больше полезностей и научиться создавать блог, писать интересный контент на нем и заставить его зарабатывать, записывайтесь на наш бесплатный курс "Технология построения дохода в сети Интернет".
Просто впишите в форму под этой статьей Ваше имя и Ваш имейл и нажмите на кнопку "Получить курс!"
Ада, спасибо за полезную информацию. Да, до этого надо додуматься, что ещё придумают Maii.ru для нашего удобства.
ОтветитьУдалитьПохоже, срабатывает принцип "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда".
УдалитьВ каждом деле свои нюансы. Спасибо Вам, что делитесь своим опытом с людьми.
ОтветитьУдалитьЭто верно, Юрий. И чем больше нюансов нам известно, тем выше наш профессионализм и тем удачнее наш бизнес.
Удалить