Существует множество различных средств, приемов и уловок по привлечению и удержанию клиентов. Главное в этом деле — широко распространять информацию о своем бизнесе, чтобы как можно больше людей знал о о нем.
Сегодня добиться доверия своей целевой аудитории можно только профессиональными рекламными инструментами.
Главным и самым применяемым инструментом конечно же является Интернет.
Именно интернет позволяет рассказать «всему миру» о вашем замечательном бизнесе или предложении. И именно он помогает сделать самую широкую и самую относительно недорогую рекламу. А чтобы она работала, нужно соблюсти ряд условий:
Именно интернет позволяет рассказать «всему миру» о вашем замечательном бизнесе или предложении. И именно он помогает сделать самую широкую и самую относительно недорогую рекламу. А чтобы она работала, нужно соблюсти ряд условий:
Во-первых, ваша тема должна присутствовать в интернете, её должно быть легко найти в Сети.
Во-вторых, информация о ней должна быть достаточно интересной и на нее должен быть спрос.
Но здесь есть свои законы и свои хитрости. В интернете работают те же схемы продаж, что и в реальной жизни. Но работают они лишь в том случае, если посетитель уже зашел на ваш сайт. Поэтому очень важно уметь рассказать людям в интернете о своем сайте (или блоге).
Но здесь есть свои законы и свои хитрости. В интернете работают те же схемы продаж, что и в реальной жизни. Но работают они лишь в том случае, если посетитель уже зашел на ваш сайт. Поэтому очень важно уметь рассказать людям в интернете о своем сайте (или блоге).
А вот о том, как профессионально сделать свой сайт, как его раскручивать, как и где искать потенциальных клиентов, как и какие акции проводить, чтобы удержать их – обо всем этом вы узнаете из моей новой книги "Как притягивать клиентов".
Чтобы скачать эту книгу просто напишите свое имя и адрес своей электронной почты
Спасибо за информацию. На книгу подписался
ОтветитьУдалитьРафаил, надеюсь, что она будет Вам полезна.
УдалитьЕсли моя книга Вам очень понравится, можете и ее, и нашу Академию рекомендовать своим друзьям и партнерам.
Спасибо за содержательную, красочно оформленную, очень полезную книгу. В ней сконцентрирована вся информация на тему"Где искать клиентов и как их удержать". Только действуй.
ОтветитьУдалитьВы совершенно точно отметили, Нина, - "Только действуй!"
УдалитьВсе полученные знания дают результат, если человек действует, применяя их. В противном случае, это "мертвый груз".