пятница, 5 апреля 2013 г.

Как найти партнеров в Социальной сети Мой Мир


Первый вопрос, который задает новичок спонсору:  где взять людей?


Сегодня в интернете более 100 миллионов русскоговорящих  - и многие из них общаются друг с другом через Социальные сети.

Но как их там искать?


Я хочу поделиться с вами своим опытом, как найти друзей в Социальной сети Мой Мир. У меня там более семи тысяч друзей. Многие из них стали моими партнерами в бизнесе.

В этой статье я не буду рассказывать вам о процессе рекрутирования. Эта статья только о поиске кандидатов.

Итак, с чего начинаем?
Когда вы в Моем Мире заходите на свой аккаунт, то видите раздел Люди.
Вы заходите в этот раздел и видите несколько вариантов поиска людей.


Первый.


Если вы хотите найти своих знакомых, то видите, что есть вариант поиска по имени, фамилии, возрасту и так далее. Делать поиск незнакомых людей в этом варианте не советую. Это малоэффективно.



Второй.

А вот в поиске по городам вы можете искать как знакомых так и незнакомых людей. Например, если вы хотите найти ваших знакомых в каком-то городе, то нужно заполнить как можно больше параметров в этой форме поиска.

А если, например, вы хотите найти партнера для своего бизнеса в каком-то конкретном городе, то тогда в этой форме вы пишите то, что наметили для своей целевой аудитории. Например, ограничения по возрасту, по полу…

Третий. 

Вы можете найти своих бывших одноклассников, сокурсников, сослуживцев. Вы видите это на картинке. Вы можете сами здесь поиграться. Я не буду на этом останавливаться.


Четвертый.

А можно искать по анкете, как знакомых, так и незнакомых людей. Тут вы тоже поиграйтесь сами. И задавать здесь вы можете такие параметры, которые вам понравятся.
Но если честно, это все малоэффективные методы поиска ваших кандидатов.
Просто я ввела вас в курс дела.

А сейчас мы поговорим о более эффективных методах поиска, которыми пользуюсь я.

Пятый.

Как видите, здесь есть поиск по интересам. Например, если вы заинтересованы в сетевиках, напишите слово МЛМ или сетевой маркетинг, то система вам выдаст всех, кто указал в своей анкете эти параметры.

Как видите, здесь есть поиск по интересам. Например, если вы заинтересованы в сетевиках, напишите слово МЛМ или сетевой маркетинг, то система вам выдаст всех, кто указал в своей анкете эти параметры.

Или вы можете написать: здоровье,  бизнес в интернете, любые слова для поиска, которые соответствуют вашей целевой аудитории.

И вы увидите большое количество людей, которые указали эти слова в своей анкете.
                                      
Но  люди не всегда в анкетах указывают свои интересы.

Поэтому, я больше всего предпочитаю следующий вид поиска.

Шестой.

Поиск по Сообществам. Это самый эффективный вид поиска ваших кандидатов, потому что в сообществах собрались люди по конкретным интересам. В большинстве сообществ люди общаются между собой, и вы сможете определить, являются ли они вашей целевой аудиторией.

Как мы осуществляем поиск по сообществам?

Входим в раздел Сообщества, и видим здесь две колонки –левую и правую. 
В левой колонке вы видите список сообществ - всех подряд. Но начинаются они с самых популярных, которые не обязательно соответствуют теме вашего поиска.
Здесь вам придется долго перебирать их в поиске того сообщества, где вы сможете найти свою целевую аудиторию.

А в правой колонке вы видите перечень категорий, в которые уже сгруппированы эти же сообщества.
Где лучше искать нужных вам людей - в левой или в правой колонке?
В правой колонке они, конечно, упорядочены по категориям, но иногда вы там не найдете тех сообществ, которые есть в левой колонке. Поэтому я советую вам один раз потратить время и выбрать несколько понравившихся вам сообществ, сохранить их в избранном и работать с ними. Когда вы закончите работать с ними (может быть через месяц-два), вы снова можете вернуться к процедуре поиска и продолжить работать со следующими сообществами.

Как  осуществляется поиск сообществ из правой колонки?
Если ваш бизнес связан с продуктами для здоровья, то подойдут  такие категории, как красота и здоровье, спорт или даже бизнес в интернете.
Таким образом вы выбираете ту категорию сообществ, которая соответствует вашей целевой аудитории. А потом внутри категории просматриваете сообщества и выбираете то, которое вам нужно. А как - читайте ниже.

Есть еще один способ поиска сообществ.
Я предпочитаю сама задавать тему поиска. Например, пишу  здоровье и спорт - и сайт выдает все сообщества, посвященные этой теме.

А теперь одно предупреждение:  к сообществам на тему бизнес и финансы - отнеситесь очень осторожно. В большинстве случаев там собираются люди, которые занимаются не сетевым бизнесом, а финансовыми пирамидами. 


Это просто убитое время.

А теперь очень важные советы о том, на что обратить внимание при выборе сообществ.


Первое.
Взгляните на фотографии, посмотрите какого возраста люди в этом сообществе, их вменяемость, серьезность и так далее. Если вам не понравятся люди на фотографиях - уходите из этого сообщества.

Второе.
Количество людей в сообществе.
Я выбираю сообщества, в которых несколько сотен или даже несколько тысяч людей.
Нет смысла возиться с сообществами, где 10-15 человек или меньше сотни, потому что все эти люди из маленьких сообществ все равно зарегистрированы еще и в больших. Поэтому не тратьте на них время зря, а работайте лучше месяц-два с большими сообществами.

Третье.
Оцените, насколько серьезные люди в данном сообществе. Иногда я просматриваю несколько анкет, чтобы знать, что представляют собой люди.

Четвертое.
Если в сообществе люди активно общаются, вы можете посмотреть переписку, которая дополнительно подскажет вам – ваша ли это целевая аудитория.
Причем, хочу сказать вам, что те, кто активно пишут, не обязательно будут активными дистрибьюторами, возможно, они просто любят потрепаться и потусить.

Поэтому обратите внимание, пишут ли они только  общие фразы, или делятся какими-то конкретными результатами. Также посмотрите, ведут ли другие члены сообщества с ними диалог. Все это подскажет вам, надо ли  обратить внимание на этого человека в первую очередь. Кто он – человек действия или просто тусовщик.

Вот вкратце о том, как эффективно вы можете осуществлять поиск в Социальной сети Мой Мир.
А о том, как познакомиться с этими людьми и развить с ними отношения я расскажу вам в следующих статьях.

P.S. Конечно, все мелочи показать и рассказать в статье невозможно, поэтому задавайте вопросы, я с удовольствием отвечу.
А если у вас есть свои интересные фишки, не жадничайте - делитесь.

Вам понравилась статья?
Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары?
Тогда подпишитесь на новости блога.

Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге.
Подписывайтесь сейчас!


А это резервная копия комментариев к этой статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Это высказывания реальных людей, с некоторыми из которых Вы, вероятно, знакомы:
Валентина Борисова27 ноября 2011 г., 11:36

Ада, спасибо за подробный разбор, ценная информация для поиска партнеров.


Ада, спасибо за классную статью, Вы все очень подробно рассписали,и теперь любой начинающий может теперь легко найти свою целевую аудиторию.
Я бы лишь добавила один нюанс - выбрав сообщество, в котором наметили начать общаться, вовсе не нужно становиться членом этого сообщества. Ведь Вы будете работать со многими сообществами, и сли вступать в каждое, то через год у вас их будет не один десяток.
Это будет выглядеть не профессионально, люди подумают, что вы несерьезный человек.
Спасибо, Ада, за такую ценную информацию.
Я тоже предпочитаю поиск по сообществам в Моем Мире. Во-первых, там действительно можно работать с большой аудиторией достаточно долго. А во-вторых, это очень удобно, потому что участники там располагаются по алфавиту, и этот порядок сохраняется постоянно. Поэтому я просто заношу в закладки имя и фамилию последнего человека, на котором я остановилась при поиске, например, сегодня. А завтра я открываю эту страницу из закладок, и продолжаю с того же места.
Спасибо, Валентина. Надеюсь, что все то, о чем я написала, поможет Вам в работе.
Да, Юля, ты абсолютно права: незачем входить во все сообщества, которые тебя заинтересовали на предмет поиска людей.
Хотя встречаются и закрытые сообщества.
 
Но ведь, как вошел в сообщество - так и выйти из него можно после завершения задачи. Хотя я, так же, как и ты, считаю, что если можно обойтись без входа, то нет нужды входить.
Верно, Таня. Как раз в следующей своей статье я собираюсь рассказать об эффективных приемах работы в Моем Мире.
Ада, отличная шпаргалка получилась для начинающих.
Кстати, о поиске. Я тоже предпочитаю сообщества и люблю сама задавать параметры поиска.
Мила, я очень ценю твое мнение и мне очень приятно, что наши взгляды совпадают.
Это, как в жизни, когда сам планируешь, что для тебя важно или интересно.
Ада, спасбо за подказки!М.б. подскажите и мне -я финансовый консультант, но далеко не фин.пиамиды.В бизнесе 6 лет.В интернете недавно и еще не искала таким образом единомышленников, хотя очень хочу.Чем вы могли бы мне помочь?
Наталья, я с радостью помогу. Но только о какой помощи Вы просите?
Хорошая статья, жаль только нашла ее, когда пришла к таким же выводам методом тыка, тратя время и делая ошибки. Но теперь буду заходить сюда, чтобы набраться опыта о том, чего еще не знаю
Спасибо Вам, Оксана. К сожалению, мы все часто постигаем что-то методом тыка. Но зачем же терять на это время, когда кто-то уже "вывел эффективную формулу"? Берите проверенную методику - и получайте желаемый результат значительно быстрее.
Оксана, хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары?
 
Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге.
Подписывайтесь сейчас!
Спасибо, Ада.Прочитав вашу статью, нашёл для себя некоторые моменты на которые ранее не обращал внимания.И это замечательно,когда Вы,делитесь своими наработками.Действительно зачем изобретать велосипед если он уже есть.Просто нужно сесть на него и двигаться вперёд.

Вы точно подметили, Олег: зачем терять время и мотивацию, когда кто-то уже "откатал" технологию. 
Если мы способны учиться, значит быть нам успешными!
Ада,большое спасибо за интересную информацию.У меня в сетях много друзей ,но я никому не предлагала партнерство в бизнесе.Теперь я обязательно воспользуюсь вашими советами.
Это приятно, что мои фишки Вам понравились.
Рекомендую посмотреть вебинары на эту тему.
И еще хотелось бы, чтобы Вы представились.
Ада,спасибо за интересные и очень полезные советы.Я никому не предлагала стать моим партнером в бизнесе.После вашей информации я обязательно этим воспользуюсь.
Надежда, чтобы такое предложение нужно сначала еще кое о чем не только говорить, но и знать.
Надеюсь, что и об этом Вы найдете статьи на моем блоге.
Ада,спасибо за интересные и очень полезные советы.Я никому не предлагала стать моим партнером в бизнесе.После вашей информации я обязательно этим воспользуюсь.
В добрый час, Надежда!
Ада,большое спасибо за познавательную и очень нужную информацию.Я обязательно ей воспользуюсь.
Надежда, я жду Ваши комментарии о практическом применении этих знаний. Для меня очень важно знать, на сколько эффективно начнет меняться Ваш бизнес сейчас.
Надежда Реброва1 апреля 2012 г., 12:13
Ада,большое спасибо за познавательную и очень нужную информацию.Я обязательно ей воспользуюсь.
Надежда, читайте, учитесь и рассказывайте о своих успехах.
Меня всегда радует, когда люди что-то стали знать и делать лучше - и я имею к этому отношение.
Ирина Буракова3 апреля 2012 г., 10:49
Ада, Вы мне открыли глаза на поиск людей в интернете. До этого я бессистемно тыкалась в разные стороны не получая практически никакого результата. А Вы так классно всё разложили по полочкам. Спасибо за Вашу работу
Ирина, я рада, что смогла Вам помочь. А главное у Вас впереди: Вы еще получите в Академии урок с роликом об этом же.
Вот тогда успех в Социальных сетях Вам будет обеспечен.
Статья очень познавательная, я сама еще не занималась поиском людей в моем мире, но то,что вы даете подробную информацию, как и где и кого, просто замечательно, буду применять ваш опыт, спасибо.
Очень интересная статья.Все подробно описано. Ваш опыт буду применять в социальных сетях.
Любовь, я рада, что Вы взяли какие-то фишки из этой публикации. 
Но за это время изменились некоторые вещи на сайте "Моего Мира". Поэтому рекомендую Вам очень внимательно отнестись к урокам в нашей Академии на эту тему.
КЛАСС МНЕ ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ ТЕПЕРЬ ЗНАЮ ГДЕ МОЙ КОНТЕНГЕНТ ИГДЕ ЕГО ИСКАТЬ СПОСИБО АДЕ ЗА ПОДАРОК
Замечательно! Я тоже рада, Виталий, что Вы нашли в этой публикации такие важные для себя вещи.
Большое спасибо за статью и за то, что выбрали меня в "Мир тесен". Теперь и я, благодаря Вам приобщусь к миру бизнеса. Надеюсь у меня все получится.
Ольга, интернет - это просто. Только нужно думать и повторять правильные действия. А у нас такие подробные и простые в повторении ролики, что любой человек может научиться. Только нужно хотеть учиться.
Я хочу к этому добавить, что все действия нужно делать очень внимательно, очень точно повторять все действия.Мне это стоило потерей большого количества времени.Когда в очередной раз я смотрела ролик, я увидела свою оплошность и всё выполнила буквально за считанные минуты.
Наталья, Вы правы, все действия нужно делать вдумчиво и    внимательно. Это необходимо делать не только в интернете. Даже, когда появится опыт. А опыт приходит только с опытом.                                                       
Ада, очень нужная статья. Я узнала многое, чего раньше не знала. Сейчас я займусь этой работой и благодаря Вашей статье, я думаю у меня все получится. Спасибо большое за подсказку.
В этой публикации я дала только базовые моменты при знакомстве с людьми в Социальных сетях. Но в самих сетях и в интернете вцелом все меняется очень быстро. Именно поэтому и была создана 
Академия 3Steam, чтобы вы - наши курсанты всегда "держали руку на пульсе". Я надеюсь и теперь уже вижу, как многие из вас совершенно самостоятельно ориентируются в интернете и очень успешно делают там свой бизнес.
Валерия Ярыгина8 февраля 2013 г., 4:06
спастбо, Ада. Вы показали путь поиска нужных людей.
Валерия, сейчас появились некоторые изменения в интерфейсах почти всех Социальных сетей. Но главный принцип всегда один - не навязывай людям свои предложения. Познакомься с человеком, подружись с ним, выясни, чем можешь быть ему полезным - и только потом делай какие-то предложения. И только в таком порядке. Иначе можно прослыть, в лучшем случае, спамером
Мнение о человеке в Моем Мире можно вывести по фотографиям, блогу и ответам. Если на фото девушка глубоко без штанов - сразу в черный список. Или если на фото солдат, а пишет "Я пошла..." - то пошла она тундрой. 
В блоге человек пишет о том, что ему интересно. Но отсутствие блога не значит, что человек легкомысленный. Возможно он просто привык к ЖЖ.
А вот в ответах хорошо видно, человек профи, или болтун, или тролль. Есть такие показатели, как КПД, то есть процент лучших ответов, рейтинг, который зарабатывается долгим активным участием.

14 комментариев:

  1. Спасибо Ада за прекрасный инструмент для бищнеса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, если Вам это интересно, то обязательно подпишитесь на новости блога. В интернете, особенно в социальных сетях, на столько быстро меняются "правили игры", что нужно всегда это отслеживать, чтобы не наступить на какие-то грабли. Я об этих изменениях всегда сообщаю своим читателям в личных сообщениях.

      Удалить
  2. Ала, Добрый вечер! Вся информация прекрасно выложена и доходчиво разъяснена. Просто много людей не совсем этому следуют и спешат всем предложить все что есть, из расчета "все для всех полезно". Эта одна из форм создания успеха мгновенно. Хотя успех не у всех связван с суммами денег. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно, любую информацию нужно правильно дозировать, чтобы не вызвать у человека нежелание вас слушать или, что еще хуже, агрессивный протест. У разных групп людей - разные жизненные интересы и разные взгляды на один и тот же предмет. И эту особенность всегда нужно учитывать не только в бизнесе, но и вообще в жизни.

      Удалить
  3. Большое спасибо за разъяснения о соц.сетях. Раньше я кто мне пошлёт приглашение о дружбе всем давала согласие. А оказывается они мнгя тянут в свои команды МЛМ. А вот после ваших разъяснений, я поняла, что не все которые предлагают дружбу нужны вам, как друг. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, этот опыт, как и всякий опыт в жизни, приходит с опытом.

      Удалить
  4. Интересная разработка использования социальной, скорее всего практически универсальная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В интернете, как и "на земле" при поиске людей действуют те же законы: сначала определись кто и зачем тебе нужен - а потом легче определиться, где искать.

      Удалить
  5. Ада, в очередной раз я путешествовала по-вашему блогу. И как всегда получила немало удовольствия, но и извлекла для себя нужную, полезную информацию, которой обязательно воспользуюсь. Мне очень понравилось как вы легко, просто и доступно преподнесли эту информацию, подробно расписав для читателя. Я Вам благодарна, спасибо, жду новых статей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как по-другому? Ведь мои заметки именно для тех людей, которые только начинают делать свой бизнес в интернете. Поэтому и рассказывать нужно понятно, на "живых" примерах. Тогда человек поймет и усвоит.

      Удалить
  6. Ада, спасибо за статью. Понятно, детально и интересно. А как долго Вы общаетесь с тем или иным человеком, прежде, чем предлагаете ему бизнес?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все люди разные и общение с каждым человеком имеет свои особенности. Более того, со временем изменяются и "правила игры". Но одно осталось неизменным: нельзя "грузить" человека с первого же обращения к нему. Сначала должны возникнуть доверительные отношения между Вами.

      Удалить
  7. Хороша статья, практически все разложено по полочкам. Обязательно буду руководствоваться Вашими советами Ада. Спасибо! Я бы с удовольствием разместил Вашу статью на своем блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Николай, я рада, что мой пост оказался Вам "в цвет".
      Конечно можете взять. Естественно, с соблюдением всех правил.

      Удалить