среда, 31 мая 2017 г.

Вы видели как цветут кактусы?

Кактусы – одно из самых загадочных растений на планете. Даже трудно предположить, что это растение, так похожее и на дикобраза или на какой-то ершистый предмет, или экзотическую живность и не вызывающее высоких романтических чувств, может цвести. Причём, цветёт кактус сказочно, цветы его — необыкновенной красоты. Это просто чудо!
В конце мая уже начался этот потрясающий праздник цветущих кактусов.

Смотрите и получайте кайф от этой невероятной красоты.



А если хотите увидеть еще нечто необыкновенное и прекрасное, то загляните  в рубрику «Обыкновенное чудо».

А еще я дарю Вам  бесплатный   курс Академии 3Steam  "Технология   построения дохода в сети Интернет". Чтобы получить его, просто  впишите  в  форму  Ваше имя  и  Ваш  имейл  и нажмите  на  кнопку "Хочу  получить  курс!"

Никакого спама, гарантируем!

28 комментариев:

  1. Спасибо за красоту, милая Адочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я рада, что и Вам понравилось это чудо.
      И пусть чаще подобная красота входит в нашу жизнь.

      Удалить
  2. С удовольствием посмотрела это красоту! Спасибо за работу, Ада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Геула, Вас этими картинками трудно удивить - Вы это видите "вживую". Я рада, что Вам понравился ролик.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Галина, и Вам спасибо! Получайте удовольствие от этой красоты и делитесь с друзьями.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ада! Это действительно чудо! Вот бы смотреть в живую! Природа сама, красота! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аптокан, милости прошу к нам в гости! Наша страна открыта для туристов.

      Удалить
  5. Ада, ваше видео - прелесть! Какая красота нас окружает! Какие есть возможности у нас радовать людей и самим радоваться! Спасибо Вам за труд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, и Вам спасибо! Я сама радуюсь, когда вижу всю эту красоту и могу ее подарить другим.

      Удалить
  6. Спасибо Ада за такую предоставленную красоту. Превосходно. Замечательно. Восхитительно и радостно. Настроение поднимается от такой красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам, Константин, спасибо за такую оценку.
      Не зря же считается, что красота спасет мир. Вот сама природа об этом и позаботилась :)

      Удалить
  7. На цветение кактусов смотреть одно удовольствие, только жизнь этого цветка коротка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть самые разные виды кактусов с разной продолжительностью цветения. У меня дома маленький кактус вот уже полтора года в цвету :)

      Удалить
    2. Фото моего кактусёнка есть в моем Инстаграме. Если хотите на него посмотреть, то в каждом моем письме есть ссылка на мой Инстаграм.

      Удалить
  8. Кактусы - это просто чудо! Благодарю, Ада, за возможность полюбоваться этой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда приятно делиться прекрасным. От этого я сама получаю кайф.

      Удалить
  9. Ой, какие оказывается они красивые! Никогда бы не подумала, что кактусы дают такие красивые цветы. Даже настроение улучшается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кактусы - удивительные растения. Они не только цветением своим удивляют. Их плоды уникальны по своему вкусу и полезностям для нашего организма.

      Удалить
  10. У меня дома есть кактус, которому уже 25 лет. Он все это время понемногу рос и цвел каждый год.И вот два года назад на нем появились детки. И с тех пор кактус перестал цвести. Вот думаю на следующее лето снять с него деток и отсадить. Может быть тогда опять зацветет мой кактус. А ваш фильм, Ада, просто чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не специалист по цветам, но думаю проблема не в детках, а в недостатке света или чем-то подкармливать его нужно.
      У меня во дворе двухлетний кактус и размножается и цветет.

      Удалить
  11. Ада! Благодарю за великолепную для меня новость. Я видела, знаю,что цветёт кактус сказочно, цветы его — необыкновенной красоты. Это просто чудо! А вот о плодах ничего не знала и то, что плоды кактуса уникальны по своему вкусу и полезностям для нашего организма для меня новость. А от Вашего видео получила настоящий кайф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, я рада, что еще какую-то дверку в неизведанное для Вас приоткрыла.

      Удалить
  12. Очень красивое видео. Необыкновенное разнообразие красок и форм.
    Не перестаешь удивляться тому, как идеально все в природе.
    Спасибо за удовольствие).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что у меня получилось привнести позитив в наш быт.

      Удалить
  13. Да, действительно, красота необыкновенная! И такие они все разные! У меня дома был когда-то кактус и даже цвел, но это было мало похоже на то, что я увидела в ролике. Видимо, домашние условия ему не так хорошо подходят)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота действительно необыкновенная :)
      Но кактусы самые разные и условия для их жизни тоже разные. Мой домашний кактус тоже выглядит и цветет иначе.

      Удалить